Новое задание

1.4K 85 1
                                    

-Оружие каждый раз разное, люди разные,города разные. Всё, чёрт возьми, разное! И вы всё равно уверены, что это один человек, а не секта?!
-Да. Америка, успокойся и присядь, - Великобритания посмотрел на сына, а потом на кресло рядом
Саша сел на предложенное место и стал перечитывать дело.
Что же произошло? Уже около года, каждый месяц 18-го числа каждый раз в разном городе убивают молодую девушку, оружие так же разное. Эти убийства никогда бы не сложили в одно дело, если бы на похоронах каждой из убитой, присутствовал незнакомый другим человек, который называл себя знакомым жертвы. Люди каждый раз были разные, рост, пол, возраст. Один раз полиция хотела взять на допрос молодую девушку, но в каждого из присутствующих там выстрелили усыпляющие дротики. Долгое время полиция думала, что это секта, банда, протест и так далее по списку. Только недавно один из детективов, которого заказали родственники очередной жертвы не предположил, что это один и тот же человек. Кстати, все детективы, которых нанимали в итоге объединялись с полицией, ведь так будет намного проще найти виновника.
-Это же бред! - вскрикнул США дочитал документ, - Всё указывает на, то, что это разные люди!
-Америка, - отец стукнул по столу и сын замолчал, - Мы бездействуем. Нам нужно раскрыть это преступление и почему бы не попробовать предположить, что это один человек. Или ты и дальше хочешь подкидывать наркотики для видимости хорошей работы?
Аме махнул рукой.
-Ладно, допустим. Но на всё это потребуется весьма кругленькая сумма, - он вновь опустил взгляд на лист, - Всё же оружие, переезд их города в город, плюс качественный грим, вместе складывается с огромную сумму.
-Нам же лучше. Нужно начать с тех, кто часто уезжает из города в город и имеет большую сумму денег. Как думешь? - Великобритания сделал глоток ещё горячего чая
-Наверное... - он достал копию карты с местами преступления и соединил их по порядку, - Глаз.
-Что?
Америка протянул лист отцу.
-Хорошо. Будет первой твоей подсказкой, а теперь можешь идти.
"Интересно, почему раньше так не сделали? Это же очевидно."
Америка кивнул и поспешно подошел к двери, а потом развернулся.
-А кто мой напарник?
-Ты работаешь один.
-Но...
-Свободен.
Аме выдохнул и покинул кабинет.

УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя