Красивый пациент психушки

893 59 2
                                    

Перед Америкой стоит Канада и быстро объясняет, почему он теперь уверены, что это не он убийца, но всё это Аме успешно прослушал. Он медленно поплелся у себе в кабинет. Было ранее утро, но он уже переоделся и сейчас возьмет ключи от машины в своем кабинете,  а потом домой. Его отстранили от дела на 1 неделю. Америка просто удивлялся как всё так быстро уладилось.
Вот Штаты зашёл в комнату и прыгнул на кровать, но его телефон зазвонил.
"Снова этот псих"
-США слушает.
-В 11 вечера в кафе по адресу Лиговский проспект, 16 (вымешленный адрес)
"Опять измеритель голоса..."
-Хорошо.
-Пока.
Трубку скинули. Аме лёг на спину и стал смотреть в потолок. Времени было ещё много, так, что он просто лёг спать, а потом начал заниматься обычными делами.
"Сколько времени? - Аме убрал утюг в сторону, - и так у меня ещё пол час... Стоп! Пол часа?!"
Америка быстро надел чёрную толстовку с надписью "NATO", а на низ чёрные джинсы. Быстро схватив ключи он выбежал из дома и сел в машину.
Человек в чёрной толстовке, чёрных джинсах, всё того же цвета водолазка под ней и белой маской в виде смайлика (как у девушки из Безумного Азарта) спокойно смотрел в окно. Его собеседник опаздывал на 10 минут. Незнакомец встал и хотел уйти, когда заметил Америку, которой осматривал весь зал, а потом наткнулся на него. Человек сделал жест, что бы США подошел к нему.
Саша судорожно вдохнул и сел на стул напротив "психа".
-Привет, - маска изменяла голос и это уже пугало, а улыбка на ней ещё больше приводила в ужас, - Что нибудь будешь?
-Д-да, я сам себе закажу.
-Хорошо. Официант! - официант подошел к ним и стал записывать заказ.
-Это всё?
Америка кивнул и официант удалился.
-Так, что ты от меня хотел? Или хотела...
-Мне просто скучно, так, что я позвал тебя. Если я назвал себя псих, то можно было бы понять мой пол.
"Блин, точно..."
-Прости. Кстати, не буду же я тебя всегда называть псих?
-Хм... Ты можешь называть меня Миша.
Аме улыбнулся. В итоге из беседа продлилась несколько часов. Всё это время США смотрел на волосы Миши. Они были прекрасного белого оттенка, на вид очень мягкие и длинные, но не доходящие  даже до укороченого каре. Вообще, эту прическу Аме не мог описать словами, но она была прекрасной. Из транса его вывел голос. Не роботический. Он посмотрел на Мишу, который явно ничего не заметил. Или делал вид, что не заметил.
Америка стал прислушаться к голосу. Он был спокойным и мелодичным, но при этом очень холодным.
Аме судорожно вдохнул.
-И почему именно такие люди становятся убийцами?
Он поднял глаза.
-Какие? - в голосе Миши слышалась насмешка
-Я это сказал в слух?... - Аме покрылся румянцем
-Как видишь, - парень пожал плечами
-Эм... Кстати, почему ты начал убивать?
-Я хотел оставить след в истории.
-Думаю, тебе это удалось, - США  улыбнулся
-Возможно. Америка, - от резкого холодного тона Аме вздрогнул, - на счет убийств. На самом деле, я лишь связываюсь с тобой, а убивают другие люди. Нас всех втянули в это. Забрали паспорта, поставили метки и заставили это делать. Прошу, не нужно сажать всех. Там есть дети, бабушки и дедушки, матери, они не заслуживают сидеть в камере. Виноват только один человек.
Америка кивнул.
На этом их встреча закончилась. Уже дома Аме лёжа у себя в кровати вспоминал его голос, волосы и глаза. Миша сказал, что он не надевает линзы, как и другие, после вопроса Америки про их цвет. Они были идеального голубого цвета.
-Чёртов псих!
Аме кинул подушку в стену и вновь попытался убрать из головы образ этого красивого пациента психушки. А ведь США не видел его без маски.
-Агр...

УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя