Америка стоял пееступя с ноги на ногу и нервно посматривал в разные стороны. Сейчас он был на траве около пруда в таврическом саде и ожидал Россию. Вдруг сзади раздался какой-то звук и рядом с Аме уселся блондин.
-День добрый, Пендос.
Он усмехнулся и снял копюшон толмтовки открывая лицо без маски.
-Куда пойдём?
Аме наконец очнулся и достал из рюкзака термос и бутерброды.
-Серьезно? Пикник?
-А почему нет?
Россия тихо засмеялся, а Америка покраснел из-за руки на его плече.
-Ребенок в теле взрослого, серьезно, - он улыбнулся и посмотрел на небо.
Кстати, время было далеко не дневное, 3 часа ночи, а что бы попасть на территорию им пришлось перелезть через высокий забор.
-Я хотел просто пообщаться, так, что не стал придумывать, что-то грандиозное.
Аме пожал плечами продолжая рассматривать неизменно прекрасное лицо освещённое лунным светом.
-Ну и о чем?
-Не придумал. Можем сыграть в король выбирает правду.
-Давай.
Прошло некоторое время и вот Аме зачитывает очередной вопрос для Федерации.
-У вас был первый поцелуй? С кем (был или хотите)?
Росс и улыбнулся и повернулся всем телом к Аме.
-Не было. С тобой.
Его лицо озарила улыбка, а тело приблизилось к Америке.
Аме не выдержал и поцеловал его первым обвивая руками шею Федерации, пока тот прижимал его к себе за талию.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
22 день в больнице. Йуухуууууу!
/Хлопушка/
Я решила, что почему бы и не написать главу, так, что вот. А вот теперь думайте сон это или нет)
Сегодня я хочу начать новый фанфик вдохновившись фильмом лёд 2. Хоть он и не по КХ, но мне было приятно если вы его прочтёте и поставите звёздочки (до чего я докатилась ";-;)
Надеюсь, не разочаровала этой главой.
Удачи~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца
Misterio / SuspensoАмерика работает уже несколько лет в полиции и сегодня ему сообщают о странном деле, которое он должен расследовать в одиночку. Получится ли найти убийцу? Узнаете сами)