В большом королевстве, про которое наслышен каждый человек и каждый хотел бы оказаться там. Это было сильное, доброе, дружелюбное и очень светлое королевство. В самом центре которого стоял красивый замок, с башнями и крепостью.
Туда было совсем не легко попасть, только один раз в год, на "празднике цветов".
В замке, живёт королева Карла, что любит властного, но доброго короля Хироши. Большинство элиты со всего королевства.И две прекрасные дочки, что похожи друг на друга. Правда, разница у них пять лет.
Старшая дочь, Изобель, никогда не хотела учиться, но после окончания школы, взялась за ум и стала примером для короля и королевы. Но она была не так чиста, как могло показаться...
А младшая дочь, Юкина,всегда имела искру внутри, которая порожала светом и привлекала других людей. Она была способным ребёнком и очень творческим. Но никогда серьезно не бралась за учебу. Младшая дочь всегда жила, так, как хочет и наслаждалась всем тем, что ей дозволено, а иногда и тем, что под запретом.
Юкина с детства читала только те книжки, в которых было много любви. Так, в ней загорелась "искра", которая позже, будет покорять всех.
У неё было много "неудачных" отношений. Но, она не переставала верить в любовь и ждала, когда влюбиться по-настоящему. Для неё, любовь была тем, что чувствуют оба. А всё остальное, она считала болью, ошибкой и ложью.
Родители ей не сильно доверяют, так как много раз Юкина тайком сбегала по ночам иди даже днём к своим друзьям из города. Они очень волновались за неё и хотели ей только лучшего, но считает ли она это лучшим сама? Конечно нет! Она всегда хотела простую жизнь.
У неё была темная полоса в её жизни... И она длилась очень долго, но сейчас, она счастлива! У неё есть парень Шигуре, с которым они почти месяц вместе, она помирилась с лучшей подругой Лукрецией и у неё появилась по настоящему хорошая компания.
$$$$$$. Читай в следующей главе!!! Уже переходим на настоящее время, от лице Юкины!!! Будем жить её жизнью и следить за происходящим!!!$$$$$$
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.милая Юкина.
Любовные романыДалёкое королевство, с шикарными правителями, но ужасными наследниками. Что скрывают принцессы? В кого влюблена младшая? Долго они будут вместе? И кто же...