.Один день.

0 0 0
                                    

Юкина
   Ух, как же я устала! Не спать всю ночь, так утомительно! А всё чтобы встретиться с Валерио. Ух, сейчас приму ванну и отдохну! Мама собралась на важное засидание, а папа как всегда уже в тронном зале. Валерио не идёт на связь.
   У нас есть свой способ общения, если я проснулась, я открываю шторы в своей комнате, а если проснулся кто-то из моих друзей в городе, то они кладут на крышу покрывала, которые я им отдала.
   Таких ни у кого в городе нет, так что перепутать невозможно! И что было понятно, каждому я дала покрывала разного цвета. А, если что-то срочное, то они кладут сверху на покрывала что-то чёрное.
  Но никто не развесил, это очевидно, ведь ни с кем, кроме Валерио я не договаривалась. И, очень даже хорошо, что не случилось что-то срочное.
   Эх... Придется убивать время. Я села и начала читать Роман, всё затянулось, до того что мама уже была свободна и зашла в мою комнату. Хотя такие важные встречи быстро не проходят.
- Доброе утро! Не хочешь, съездить со мной в город? Зайдём в магазинчики!
- Доброе утро! Хочу, я как раз готова!
   Я вышла с мамой в сад, там нас уже ждала наша личная карета.
   Мы поехали к башмачнику, так как мне захотелось приобрести новую пару туфель. Мы сделали заказ и вышли, на моё удивление пока мы как обычные горожане покупали продукты, к нам приехал папа. Мы хотели уже уезжать, как я вижу Шона и он чем то встревожен.
- Привет, Шон. Давно не виделись! Я так скучала!
Я полезла в обнимку. Он был моим одноклассником.
- Привет, а я только хотел тебя вызывать. Хаха, прямо судьба!
- Что-то случилось?
- Вообще то да, но я бы хотел обсудить это, где-то, где меньше людей...
- Я сейчас с родителями... Мне надо уточнить у них. Подожди не много, прошу!
- Хорошо - хорошо, не волнуйся ты так.
   Я очень боялась, но спросила маму. Она разрешила и как только я отхожу от кареты слуге голос отца...
- Ты куда? Иди в карету, мы сейчас поедем к кузнецам.
- Я с Шоном, у него что-то случилось.
- Нет-нет, это не важно, потом обсудите, голубиная почта есть!
    Я послушно зашла в карету, у меня начала болеть голова и слегка тошнить, но я читала Роман не отвлекаясь. Я была зла на них и даже немного прослезилась. Ненавижу такие моменты!
   Мы долго ехали, кузнецы живут на другом краю города, для их роботы нужна тишина. Когда приехали, я осталась в карете.
   Через некоторое время, мы приехали домой и мама сказала, что пока они улаживают все дела с папой, я могу встретиться с Шоном и поговорить на счёт срочного дела. Я была счастлива, но мне не давало покоя одно, что он скажет?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

.милая Юкина.Место, где живут истории. Откройте их для себя