Урарака последние дни замечала что ее сердце бьётся чаще когда она видит Бакуго, потом ей девочки сказали что это любовь, но они подумали что Урарака говорит про Изуку так что про ее влюбленность в Качанна не знает никто кроме нее.
Ей жутко стыдно за то что она избегает Деку, но другого выбора у нее нет.
Тем временем Тодороки думает как признается Изуку, ведь он понял что любит его. И вот сейчас идеальная возможность, но не знает как.
Но сейчас есть и другие дела, ведь 1-А класс переезжает в общежитие. Под конец девочки предложили у кого комната лучше ну и этот весь процесс был очень "долгий и мучительный" так что после игры и того что сказала Асуи (очень трогательно тогда было) пацаны заснули очень быстро, все кроме Тодороки. Из-за этого он решил прогуляться по академии. На чудо его не словили так что прогулка прошла успешно и из-за чистого воздуха Шото чуть ли не отрубился на пол пути назад (угу, когда засыпаешь на ходу).
На следующий день уроки прошли довольно быстро.
Так и прошел месяц, Урарака то ли не ходила в UA, то игнорировала своих друзей, от чего всем было немного грустно (а Изуку вообще чуть ли не рыдал). Но Бакуго это достало и в один прекрасный день, он решил серьезно поговорить с Ураракой.
POV Бакуго
*Хоть я и влюблён в круглолицую, но мне не нравится что она избегает своих же друзей, так что после тренировки я думаю с ней серьезно поговорить...*
Так что когда тренировка всемогущего прошла успешно (это был последний урок) Бакуго быстрее обычного (намного быстрее) сделал свои дела и ждал Урараку.
Когда Урарака вышла ему голову чуть ли не снесло... Эта круглолицая ещё не успела нормально одеться и был виден бюстгальтер (если бы тут был омегаварес, думаю Бакуго как минимум уже поставил ей метку).
*Чёрт! Она слишком милая!*
Конец POV Бакуго
Тем временем Очако уже успела заметить нашу бомбочку и немного покраснела, и только через где-то минуту до нее дошло что она ещё не до конца одета. Когда Урарака уже хотела одеться то Бакуго резко взял её руки в свои притянул к стене (и если бы кто-то их увидел, эти два красных помидора, то думаю что потом от шипперов им не оправится). Бомбочка своими ярко красными глазами смотрела на красное лицо девушки, и только через несколько секунд он сказал:
- Ты... чего...нас...игнорируешь?
Урарака была в шоке несколько секунд, а потом хотела возразить и что-то объясняла, но Бакуго ее не слушал, он был зол, и через минуту он поцеловал Урараку, та не ожидала такого поэтому открыла рот и он углубил поцелуй. Если бы они не были в школе было бы очень жарко. Нехотя они отстранились из-за нехватки воздуха, обоим хотелось ещё, и они поцеловались ещё, только начала Урарака, Бакуго своим язычком исследовал ротик круглолицой, иногда покусывая нижнюю губу, от чего иногда можно было услышать краткий стон который заводил парня ещё сильнее, но он был в своем уме, и через несколько минут отдалился от его любви.
-Я...я...люб-блю...т-тебя! Задыхаясь сказала Урарака- И..поэтому...я...избегала...вас..мне..жаль.
-Тц, могла бы со мной поговорить. Сказал и прижал Урараку Бакуго - Я тоже тебя люблю круглолицая...Урарака обняла его в ответ
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне твой мир
AdventureТодороки Шото - сын старателя, героя номер 2. Но детство у него было плохое из-за чего он хладнокровен к окружающим, также он отрекся от причуды его отца. Но в один момент его мир перевернулся с ног на голову...