Утро... Изуку проснулся в крепких объятиях, а тело болело. Он ещё не до конца понимал что происходит, но через пару минут осмотрелся и увидел ТОДОРОКИ?! Да и причем без одежды, и тут он понял что произошло, от всех тех воспоминаний он залился краской.
Тодороки уже проснулся, заметив что Изуку на него смотрит поцеловал в лоб. Смущение Изуку не было предела
POV Тодороки
*Хах, вчера так открыто со мной говорил, а сегодня и поцелуя смущается? Прикольно, но всё же, я не ожидал что Изуку так далеко зайдет.*
Конец POV Тодороки
- Т-ты не напомнишь что было в-вчера? Спросил Изуку, он хотел убедиться в своей теории
- Так тебе напомнить? Я могу. Ответил Шото и лег над Изуку и в тоже время начал оставлять засосы на его шее, Мидория чуть-чуть постанывал.
- Теперь помнишь? Или мне продолжить?
- Т-теперь помню... Изуку был прав, они переспали!
- Мм? Значит как меня соблазнять ты решился, а как моя очередь ты отказываешься? Ну уж нет.*Значит я ему рассказал про всё! Блиииииин как же стыдно~~~* подумал Деку
И вот, Тодороки нашел слабое место, от чего стон вырвался моментально. Так бы и продолжалось но Урарака зашла в комнату и увидела это.
- Ем... Ребята, я понимаю что вам не терпится, но стоны слышно даже на втором этаже.
Когда Урарака сказала это, то моментально вышла, но ребята успели заметить на ее шее засосы.
Ну и вот, уже прошел месяц с того самого дня, весь класс знал про ихние отношения, в классе появилось ещё несколько парочек.
И вот настал момент знакомства с родителями. Первой была Инко, все прошло хорошо можно сказать даже отлично, сначала чаепитие, потом фильм. Теперь очередь Шото.
- Изуку, ты помнишь что сегодня мы едем ко мне домой?
- Да, конечно помню, правда я немного боюсь твоего отца...
- Ничего, его сегодня не должно быть.
- ХорошоСпустя 2 часа
- Добро пожаловать в наш дом Мидория!
Фуюми Тодороки
- Добрый день, спасибо вам за приглашение!
Всё было хорошо, мы общались, веселились, его семья очень милая, не считая отца... Но всё таки кое-что случилось... Старатель вернулся раньше обычного и увидел нас.
- Дети, я дома
- Ч-что?
- Он же говорил что вернётся после 10!
- Здравствуй Шото приятно тебя ви... Ем, а что у нас дома делает Мидория?
- Отец, мне плевать что ты будешь против, но мы с ним встречаемся.Энджи был в шоке, он только что узнал что его сын встречается с его врагом. Но он простоял так лишь пару секунд, а потом на его лице засияла улыбка. Было видно что он рад, ну уж слишком. Все удивились такому поведению.
- И как давно вы встречаетесь? Спросил радостным голосом Старатель
- Месяц. Всё ещё удивлённо ответил Шото
- А вы знали об этом?(Старатель)
- Мы узнали только вчера...(Фуюми)
- У моего сына появился парень!!!!!Старатель был рад, ведь его сын нашел истинного, и так бы и орал но его остановили дети.
Так и прошел день, а под конец они и до Рей (маму Шото) наведались, ну и оставили старателя там.
- У тебя прекрасная семья.
- Но не такая прекрасная как ты.
- Спасибо, я тебя очень люблю.
- Я тебя тожеКонец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне твой мир
PertualanganТодороки Шото - сын старателя, героя номер 2. Но детство у него было плохое из-за чего он хладнокровен к окружающим, также он отрекся от причуды его отца. Но в один момент его мир перевернулся с ног на голову...