(Просто забудьте, что Хоби и Чимин истинные, просто забудьте как страшный сон)
Приятного прочтения:*Спустя 2 недели*
За все время, пока Юнги живёт у Чонгука, они более или менее сблизились, Чон ходил на работу, Мин сидел дома, вроде всё нормально, но а один из дней...:
Гук вернулся домой раньше чем обычно, зайдя в комнату Мина, его там не обнаружил, в ванной тоже, так обойдя весь дом он не нашёл омегу не где.
- Где этого поганного омегу носит? - сам у себя спросил альфа.
- Сам ты "поганый", альфа ещё называется - вдруг не откуда появился Мин.
- Где ты был - Чонгук был удивлён, но не показывал этого.
- Тебе какая разница перекаченный кролик - показав язык и надувшись сказал Юнги.
- За дерзость и получ... Стоп что? Перекаченный кролик!? - в открытую недоумевал Гук.
- Да я же поганная омега, а ты перекаченный кролик. Все честно - так же не смотрев на Чона ответил Мин.
- Господи, какой же ты ребёнок - немного смеясь сказал старший.
- На себя посмотри, альфа переросток - уже смотря на Гука ответил Юн.
- Если я тебя выше это не значит, что я переросток - чуть ли не смеясь во все горло отметил Чон.
- Значит! - Юнги дуясь ушёл в свою комнату.
- Стой, ты так и не сказал где был - но ему уже не кто не ответил, только был слышен хлопок двери.
Чонгук последовал примеру омеги, ушёл в свою комнату, пока он переоделся в более удобную и домашнюю одежду, немного отдохнул, принял важные звонки по работе, пора была уже ужинать.
На ужине "пара" сидела молча, ничего не говоря друг другу, даже обычное "Приятного аппетита".
После ужина омега решил уже пойти в комнату, как его перехватили за живот, перекинули на плечо и понесли на второй этаж, как понял Юн, они направляются в комнату Чона. Альфа посадил омегу на кровать, а сам выдвинул стул из-за стола, повернул его и сел напротив Мина, смотря на него, он же не него не смотрел на Чона, что его изрядно подбешивало.
- Ты посмотришь на меня или нет? - не выдержал альфа.
В ответ тишина...:
- Мы можем впринцепи так и дальше сидеть, до утра много времени - решил устроить разговор Гук.
Мин нехотя повернул голову к собеседнику и не продержавшись даже минуты, опустил, немного покрасневшее, лицо.
Старшему уже надоела эта игра и он осторожно взяв лицо младшего за подбородок поднял его лицо и аккуратно...
А что было дальше вы узнаете в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня ещё полюбишь[Юнгуки]
FanficОмега Юнги живёт обычной жизнью, но его отец владеющий своей компанией начал утопвть в долгах. Единственный способ выбратся из них отдать своего сына альфе Чон Чонгуку. Чтоже будет дальше вы узнаете при прочтении фанфика.