Часть 24

3.8K 117 4
                                    

- Юна, осторожнее, не упади, - кричит в след дочке, Юнги, но дочь даже не повернулась.
Быстро же летит время, не успеешь оглянуться, а жизнь уже подходит к концу, но не у наших героев.
Юн, родил прекрасную дочь омегу, а Тэхён с Чимином, которые долго не могли принять истинность, прошли многое в том числе и авганскую войну, усели пожениться и сделать маленького альфочку, по имени Тэмин. А что насчёт Хосока, тут не такая длинная история, Хо, хоть и не показывал, но в нутри был убит горе и разбитым сердцем, решил поехать в штаты, что бы больше времени уделить танцем, попробовать забить голову, чем-то кроме бывшего Пака и у него получилось, только на его пути встретилась прекрасная девушка, Спрайт(а почему бы и нет, гыг), они занимались в одной студии, видясь каждый божий день, при этом понимая, что влюбляются в друг друга, с каждым днём всё больше и больше, после милых посиделок в эстетичный кафе, гуляний по красивым паркам, не большой свадьбой во Флориде, они вместе решили открыть студию танцев, которая в итоге стала очень  востребована в разных странах, всё расширялась и расширялась, делая владельцев, всё счастливее и счастливее.

Кто бы мог знать, что маленький омега, мечтавший о том, что бы встретить свою любовь, где-то в библиотеке, среди полок с классикой, обретёт счастье, с человеком который по сути забрал его с рук родителей, которые в принципи были не против, отрезал от общества и пугал его, сможет воспитывать общего ребёнка и быть рядом с ним до конца своих дней.

THE END

Данная работа выдалась не так удачно как хотелось, так что подписывайтесь на меня и ждите новых историй, более серьёзных и стёкольных.

Ты меня ещё полюбишь[Юнгуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя