Наступил новый день. Утро. Эмили проснулась и села на кровати, она посмотрела в окно: тёмное пасмурное небо и никаких признаков утреннего солнышка. Погода была настолько грустной и задумчивой, что Эмили тоже задумаласьо чём-то грустном... Вдруг она пришла в себя и поняла, что сегодня рабочий день и ей надо идти в школу, но сколько же тогда времени?
Эмми взяла свой телефон со стола и взглянула на экран.
- Шесть? - удивилась девочка и получше всмотрелась в экран.
На телефоне действительно было 06:13. В такую рань Эмми никогда не вставала, тем более сама, её обычно будила мама или будильник. По выходным она могла просыпаться часов в 9 или даже 12, но никак не в 6.
- Ну да, конечно, - стала вспоминать Эмили. - Я только и думала, что о Кене и хотела поскорей его увидеть, поэтому заснула в 9 и проснулась так рано.Эмми заглянула в комнату родителей. Там все спали.
- Ну и ладно, я придумаю чем заняться, - прошептала девочка.Эмили вернулась к себе в комнату и стала думать чтобы такого поделать. Она порисовала, посмотрела парочку видео на YouTube и даже позавтракала и умылась, потом опять посмотрела на время. Было уже 07:22, обычно она вставала в 7:30 и собиралась в школу, поэтому она начала одеваться. В это время у её мамы уже прозвенел будильник и она тоже проснулась. Эмили рассказала, что она встала раньше и уже всё сделала.
Эмми оделась и вышла на улицу. Там шёл снег, который она очень любила. Он был пушистым и мягким, как перина. Снежинки кружились под слабым светом фонарей, разлетаясь и танцуя под неслышимую музыку вальса.
Девочка немножко постояла, с открытым ртом, смотря наверх. Вкус снежинок ей понравился и она рассмеялась.Вдруг Эмили увидела Кена, это точно был он. Но по времени было ещё рано, почему он тогда идёт в школу? Она тихонечко подбежала к нему сзади и как-будто не заметив его, прошла вперёд.
- О! Привет! - заметил её мальчик, - а ты чего так рано?
- Привет! А я тебя и не увидела, - поздоровалась Эмили. - Я просто в шесть встала, а ты почему так рано?
- Я... ну я тоже...встал...рано...как и ты, - почему-то смутился Кен.
Они немного прошли молча и Эмили начала думать о чём-то своём, как Кен прервал её мысли:
- А ты мне нравишься.
- Что?! - удивилась Эмми
- Я сказал: "А ты мне поможешь?"
- А, ну да... А в чём?
- Ну как. У нас ведь сегодня контрольная четвертная по русскому. Я просто в нём плохо разбираюсь, - объяснил Кен.
- Как контрольная?! - Эмили встала, как вкопанная. - Нам же вроде не говорили...
- Да нет, в начале урока ещё сказали. Ты не слышала?
" Да уж, мне-то конечно никто не говорил, а весь урок о тебе думала!" - мыссленно ответила девочка Кену.
- Да, да, да. Припоминаю, говорили, - улыбнулась Эмми.Они дошли до школы как раз вовремя, переобувшись поднялись на вверх.
Первым уроком был русский (опять!!!). Перед звонком Кен сел к Эмили, т. к. хотел, чтоб она помогла ему в контрольной (или ему просто нравится Эмми и это был лишь предлог, чтобы сесть с ней?)На уроке Кен вдруг сказал:
- Эмили, мне надо с тобой поговорить...ОТ АВТОРА:
***А продолжение в следующей части :D***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмили Роуз - история подростка
Teen FictionЭто история о 15-летней девочке Эмили Роуз, которая как и все обычные дети учится в школе. Её подруги встречаются с парнями, а Эмми всё никак не может найти себе пару. С этой девочкой постоянно что-то случается и по воле случая ей не везёт в любви. ...