Как обычно начался рабочий день и Эмили пришлось рано вставать. Потягиваясь, она вспомнила, что ей снилось и заулыбалась. А снилось ей, как она гуляет по парку со своим парнем, держась за руки и...Стоп! Эмили сделала недовольное лицо. Ведь у неё нет парня! А значит задача на сегодня: найти его.
- Эммииии!! Давай завтракать. Бегом! - раздался женский приятный голос из кухни.
- Иду, мам. - ответила Эмили, нехотя поднимаясь с кроватиКогда девочка оделась, умылась и поела она вспомнила про свой любимый браслет, который никогда не снимала. Ночью он расстегнулся и упал на пол, а мама Эмми подняла и сказала дочери не забыть про него, но когда девочка вспомнила было уже поздно.
- Мам! Я забыла браслет! Подай мне его пожал...- она не успела договорить как мама выгнала её за дверь:
- Ты опаздываешь! Быстро в школу!!Эмили брела по дороге и даже не спешила на урок, она была очень расстроена из-за браслета, который так и остался лежать дома. Его когда-то подарила Нора своей лучшей подруге, сказав: "Ты у меня самая лучшая! Это тебе, всегда носи его и будет тебе удача и счастье!"
Но раз Эмми забыла его, значит никакой удачи и счастья ей не видать. А ведь ещё вставая с постели, она хотела с кем-нибудь познакомиться и возможно даже сходить на свидание.Эмили зашла в школу, даже не заметив, что никого кроме охраника уже нет. Она переобулась и начала вспоминать какой первый урок.
- Чёрт! - сказала негромко Эмили, вспомнив, что сейчас русский язык.- Никого уже нет, значит звонок прозвенел давно.
Она побежала на второй этаж, ворвавалась в кабинет и с криком на одном выдохе: "Здраствуйте, извините за опоздание. Можно войти?" села на своё место.Учительница русского спокойно, но злобно произнесла:
- Эмили Роуз! Вы посмели опоздать на мой урок на пять минут! За это Вы будете наказаны и останетесь после уроков.
- Но мисс Морган, я...
- Это не обсуждается! Я всё сказала. А теперь открывай тетрадь, непослушная девчёнка!Когда урок закончился Нора подошла к Эмми:
- Мне жаль, что так получилось...Погоди, а где твой браслет?
- Я оставила его дома, наверное поэтому мне не везёт сегодня.
- Не расстраивайся, - подбодрила Нора. - Мы ещё покажем этой мисс Морган кто тут главный!После тяжёлого школьного дня, Эмили хотела уйти домой и завалившись на кровать просто заснуть, но нет, она должна была ещё идти к мисс Морган и целый час сидеть у неё в кабинете.
Поднявшись в класс русского, Эмми увидела мисс Морган, стоящую в дверях.
- Здрасьте! - съязвила Эмили, на что в ответ учительница русского языка дала ей указкой по голове.Эмили прошла в кабинет и чуть не упала от удивления, споткнувшись на пустом месте. За последней партой сидел красивый мальчик. Очень красивый мальчик. Она узнала его, это был Кен из паралленьного класса. Но что он тут делает? Кен всегда учился хорошо и не опаздывал в школу, за что его могли сюда посадить?
Эмми решила сесть к нему и познакомиться поближе.
- Привет, ты Эмили, верно? - голос Кена так нравился девочке, что она промолчала.- Кхм...
- А, да! - опомнилась она.- Можешь называть меня Эмми. А ты ведь Кен?
Эмили сделала паузу, прежде чем назвать его имя, как буд-то ей до него совсем нет дела и она даже не помнит как его зовут.
- Да...- и тут мисс Морган ударила его по голове так, что он крикнул. - Аай!
Учительно злобно улыбнулась и отошла. Похоже ей нравится мучить детей...Урок прошёл быстро, мисс Морган всё что-то говорила о поведении, правилах, этикете и другой чепухе...Но Эмми и Кен её не слушали, они разговаривали о чём-то своём и время от времени смеялись.
- Эмили Роуз и Кентин МакФлай! Почему вы не слушали меня весь урок?!
- Мы прекрасно Вас слышали, миссис Морган, - заступился за себя и Эмили Кен.
- Не врите мне, молодой человек! Завтра вы пренесёте мне сочинение о том, как правильно вести себя на уроке и в школе. Оба!Идя домой, Эмили думала лишь о Кене. Он очень ей понравился и как оказалось у них много общего*. Дома девочка не сделала ни одного урока и побыстрей легла спать, мечтая о скорой встрече с Кеном.
*- не буду перечислять все моменты, думаю читателю это будет не очень интересно. Ведь о том, что общего у ребят, вы узнаете в последующих частях.
***Всегда ваша Настя***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмили Роуз - история подростка
Novela JuvenilЭто история о 15-летней девочке Эмили Роуз, которая как и все обычные дети учится в школе. Её подруги встречаются с парнями, а Эмми всё никак не может найти себе пару. С этой девочкой постоянно что-то случается и по воле случая ей не везёт в любви. ...