25 мая, 2006 год
Начался дождь. Я радостно вздохнула, опаляя окно своим горячим дыханием. Да, я люблю дождь, ибо я обожаю эту влагу, грязь, мократу, что всем так не нравилась, боясь испачкать свои дорогие шпильки или новенькие кроссы. Я б на их месте просто сняла обувь и пошла дальше босая, чем рисковала б такой роскошью. Хотя, о чём я болтаю? Мне не светит ходить в новомодных нарядах, а попрошайничать я не собиралась. Деньги я могу заработать только своим трудом, ведь родителей у меня как от роду не было. Впрочем, как и у всех моих знакомых. Сейчас мы как раз едим со школы "домой" - наш детдом "Дэтсуи", где все мы и живём. Ну как живём... Если б нам было, куда идти, я б с удовольствием покинула эту преисподнюю, даже соизволив насрать у выхода из детдома, чтоб пометить территорию, как говорится. Ну, а так как мне некуда шлёпать, то я остаюсь жить здесь, в захудалом лазарете по излечению аппатии. В детдоме весёлая жизнь тебе, как минимум, обеспечена, ведь дебилы никогда не бывают королями серьёзности. Вроде бы мне жаловаться не на что, всё меня устраивает, ведь иного варианта у меня нет, как ценить то, что есть. Ха! И тут я вспомнила нашу училку Каркушу, которая так любезно отводит время по чтению никому ненужных натаций. Нам остаётся лишь сделать серьёзные мины, затолкать в уши наушники от дешёвых плееров и слушать ту или побочную брехню. Каркуша так же любит напоминать нам о существовании Бога, в которого никто из нас не верит. Сказать по правде, когда-то я даже почитала его, но сейчас до меня дошло, что никакого Исусика и впомине нет. Сказки это всё, эти молитвы и всё, что относится к нему. Что-то я задумалась... Этот дождь меня настолько заколдовал, что я, будто под натиском Каркуши, помянула Иесуса.
- ОДИСУ! - Хоши снова стало скучно, и она вытащила наушник из моего левого уха и громко позвала меня, пугая и раздражая одновременно.
- Блять, Хоши..! - выругалась я тихо, чтобы меня не услышала Акума, которой только в радость будет дать мне по шее за ругательство.
- Эй, притихните там, иначе скажу Акуме! - повернулась к нам змея-Банко, у которой язык длиннее позвоночника.
- Я тебе язык потом вырву, змея ты подколодная! - шёпотом пригрозила ей Хоши, продемонстрировав ей величину своего кулака.
- Госпожа Акеми, Одису и Хоши матеряться и лезут ко мне! Пожалуйста, угомоните их обеих! - крикнула на весь автобус эта стерва, привлекая к себе всеобщее внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная Богом Смерти
FanfictionФанфик по аниме и манге «Тетрадь Смерти». Детдом Дэтсуи - место, где я живу. Окружающие меня люди - дети-сироты, как и я, собственно. Я одна из множества осиротевших детей, не чем не выделяющаяся девчонка, которой попрасту наплевать на жизнь других...