Чувство, что докучало меня, никак не касалось случившегося. Хоть и было жалко невинную девчонку, но это не значит, что я должна винить в этом себя. Как и сказал Рюк, Михо уже не вернуть, а прошлого не исправить. И почему тетрадь, которой можно убивать людей, существует, а вот машины времени нет? Хотелось бы знать, кто вообще изобрёл это небывалое орудие убийства. Блефово даже звучит, что когда кто-то впишет обыкновенной ручкой в тетрадь имя какого-либо человека, тот умрёт. Какой-то писаниной можно корать людей. Но это также опасно, как быть киллером и убивать людей при помощи простой винтовки. А ведь это далеко не последнее приспособление для убийств. Даже жутко становится. И вот, когда я, сидя за партой, заглядывала из окна на проезжую часть и видела на ней машины скорой и копов, дыхание сбивалось, но взгляд продолжал пустеть и быть непоколебимым. Но я бы не сказала, что мне плевать. Я и угнетала себя, и тревожилась, и бледнела, видя труп своей знакомой, и да, мне было так же совестно... Смешанные чувства. Но прежде всего я беспокоилась за себя и за ещё живых своих знакомых-сирот. Любой из них может стать моей следующей жертвой, поэтому, чтобы избежать этого, мне нужно было найти укромное место для хранения этой проклятой тетради. Не хочу я убивать кого попало. Но тогда зачем мне вообще эта тетрадь? Может хотя бы для того, чтобы с помощью неё сделать наш мир лучше, избавить от зла, стереть с лица земли преступников. Но разве я могу..?
- Хоши, ты держись. Мы все переживаем, так что поддерживаем и понимаем тебя, - обернулась к нам одна из подруг Хоши, положив руку ей на плечо и соболезнувающе кивая.
- Спасибо. Мне правда стало легче после твоих слов, - ответила она ей, еле заметно улыбнувшись. Смотря на свою встревоженную подругу, я понимаю, что если даже начну убивать всемирно известных преступников, обязательно будут те, кто был на их стороне и любил их. Когда тех не станет, они будут плакать и страдать из-за этой весомой для них потери и мелочи для меня, а я буду ликовать и дальше вершить "правосудие". Даже не знаю, стоит ли задумываться над этим?
- Ну и вот зачистили трассу, - оповестил меня Рюк, выглядывая из окна. - Что теперь надумаешь делать, Одису? На твоей совести уже двое невинных людей.
- Сука, не провоцируй меня! - пшикнула я так тихо, что вряд ли он смог услышать это.
- Лучше бы нас по домам распустили, чем оставили на шестой урок! Всё равно никто не слушает, - ворчала Хоши, пронзая учителя взглядом. Я на это довольно ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная Богом Смерти
FanficФанфик по аниме и манге «Тетрадь Смерти». Детдом Дэтсуи - место, где я живу. Окружающие меня люди - дети-сироты, как и я, собственно. Я одна из множества осиротевших детей, не чем не выделяющаяся девчонка, которой попрасту наплевать на жизнь других...