Глава 2. Осознание невероятного

759 41 5
                                    

Услышав, что меня позвали по имени, я медленно обернулась, но то, что я увидела, повергло меня в шок. Моё дыхание сбилось, а душа ушла в пятки, увидев это... Это была жуткая тварь, смотрящая на меня алыми глазами. Я не осмелилась повернуться к нему полностью, вылупив глаза и смотря на него, как на Лох-несское чудовище.

- ААААААААААААААААА~!!! - завизжала я, кинувшись от него, но тут же упала, мгновенно перекатываясь на задницу. Крича и отползая подальше, я пялилась на этого монстра, что смотрело на меня невозмутимым взглядом. Я даже и не замечала, как на меня начали глазеть прохожие. Но почему они такие спокойные? Они что, слепые? - БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МОНСТРА! - крикнула я им, швыряя в монстра первый попавшийся камень. От страха я не смогла прицелиться, и камень пролетел мимо.

- Кажется, эта девочка не в себе!

- Может скорую вызвать?

- Да сразу в дурку надо! Не видно разве, что она сумасшедшая?

- А может она наркоманка?

Слыша эти переговоры, мой голос затихал, пока я совсем не замолчала. Я в изумлении смотрела на прохожих, которые только и пялились на меня, а не на монстра.

- Не пытайся ничего им доказать. Они меня не видят. - сказал вдруг он, стоя на месте и повернув голову в сторону людей. - Лучше не разговаривай со мной, а то и вправду в дурку увезут.

- Н-но... Чёрт! - отчаянно выдохнула я, вскакивая на ноги. Опустив голову, я пошагала навстречу к монстру, боясь заглянуть в его пугающие очи. Кто он вообще такой? Почему другие его не видят? Может он, как Оно? Его видели только дети, а взрослые были слепы и не понимали их.

Я решилась посмотреть на него, надеясь увидеть только улицу, но нет. Только я подняла голову, сразу же столкнулась с его взглядом, наполненным кровью.

- Я не привидение для тебя, так что сквозь меня ты не пройдёшь. - сказал он, давая мне пройти. Да что за, чёрт возьми, тут творится? Это я так головой долбанулась, что ли? Какого хрена мне мерещаться непризрачные образы монстров? Что за чудо-юдо, мать вашу?!

Не в силах больше находиться под публичным натиском чужих глаз, я побежала обратно на стройку, чтобы там скрыться из виду. Благо, я вовремя успела, ведь люди начали доставать телефоны, чтобы вызвать кого-нибудь наконец. Только не хватало мне этого! Да меня прибьют в детдоме, когда узнают о моих проделах! Нет уж, обойдусь. Ещё и это чудище ко мне на голову свалилось!..

Избранная Богом СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя