Эта ночь была спокойной. В логове черепашек была тренировка. Они устроили спарринг. Лео против Рафа, Микки против Донни. Но этот спарринг остановил их отец и сенсей Хамато Еши или как мы его знаем мастер Сплинтер.
Сплинтер: ямэ! Все черепахи посмотрели на сенсея с непониманием.
Раф: сенсей,почему вы остановили спарринг? Ведь я почти победил нашего бесстрашного.
Лео: ага щас! Размечтался.
Донни: правда сенсей,почему вы остановили спарринг?
Сплинтер: сядьте дети мои. Вы стали старше и сильнее и я хочу вам рассказать одну легенду про легендарного ниндзя.
Черепахи: про кого?
Сплинтер: про ниндзя который был силён не только духом но и телом.
Лео: это как сенсей?
Сплинтер: этот ниндзя обладал великим даром исцелять и соединять свой разум с миром духов,а так же силой стихий.
Лео: а га что он ещё был спосДонн
Сплинтер: он был способен разделять свою душу от тела,но у него была и другая сторона.
Донни: как это?
Сплинтер: это как инь и янь. Есть добро и зло,день ночь,огонь и лёд. Его тёмная сущность хотела завоевать мир но он разделил себя и его темную сущность и они сражались друг против друга.
Раф: а что с ним случилось?
Сплинтер: никто не знает чем это закончилось. Говорят что этот ниндзя прежде чем уйти из своего тела выбрал носителя своих сил.
Микки: а злой?
Сплинтер: наверное тоже самое сделал и тёмный ниндзя,и я думаю что добрый ниндзя в ком-то из вас,а теперь идите. Когда они вышли из додзё то начали обсуждать эту легенду.
Раф: это точно я.
Микки: с чего это вдруг?
Раф: я старше тебя,храбрее,смелее и сильнее тебя.
Донни: ну тогда тут только Лео этого достоин. Они посмотрели на него.
Лео: с чего вы взяли что я могу быть носителем сил?
Донни:ну как же ты старше,у тебя чистая и уравновешенная душа,ты сильнее нас и по моему ты отлично для этой роли подойдеш.
Лео: а может это ты Донн ведь ты умный и уравновешен.
Донни: мне если честно все равно.
Лео: согласен.
Раф: вам все равно,а вот мне нет!
Микки: и мне не все равно!
Раф: давай так кто победит в спарринге тот и носитель!
Микки: идёт! Лео и Донни переглянулись и пошли по своим делам. Лео медитировать, а Донн решил тоже попробовать. Но кто же знал что произойдёт во время их медитации?