2 глава.

263 18 3
                                    

( от лица Люси ) .

На следующей день .

Меня разбудила проводница и сказала что скоро поест прибудет в Лютикис . Я стала приводить себя в порядок и стала выглядеть так.

 Я стала приводить себя в порядок и стала выглядеть так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я стала одевать перчатки я заметила что моя татуировка изменилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я стала одевать перчатки я заметила что моя татуировка изменилась.

Лю- почему появились цветы ? Хотя неважно надену перчатку и некто не увидит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лю- почему появились цветы ? Хотя неважно надену перчатку и некто не увидит .
Я доконца одела перчатку и собрала вещи . Через час поест прибыл . Я вышла из него и пошла к заказчику . Им оказался мер города .
М- о спасибо что пришли ! Наконец мой город будет спать спокойно !
Лю- не за что , но что за монстр в лесу ? Вы его видели хоть ?
М- я нет , но я его слышал . Он каждое полнолуние воет или кричит на луну .
Лю- ясно тогда кто-нибудь видел хоть где он чаще всего бывает ?
М- да его чаще всего видели в поле или на поляне в лесу .
Лю- спасибо за информацию . Я постараюсь что-нибудь сделать с монстром .
М- спасибо вам большое !
Он начал мне кланется .
Лю- прикретите , неподабало меру так делать .
М- вы такая вилекодушная госпажа Люси . Спасибо ещё раз и удачи вам !
Лю- спасибо !
Я ушла в лес . Я пошла на то поле о котором говорил мер и через несколько минут я пришла . Я стала искать монстра , но его кажется здесь нет . Я развернулась и собирались уходить , но я увидела Акнологию . Он на меня посмотрел и превратился в человека . Он на меня побежал и обнял .
Ак- внученка !!!!!
Лю- дедушка !!??? Что ты здесь делаешь ? А где монстр ?
Ак- какой ещё монстр ? Тут некого монстра нет и не было . Тут были только я и твоя бабушка .
Лю- и бабушка Анна здесь ? А где она ?
Дедушка показал на дерево . Мы к нему подошли и я увидела что бабушка Анна спит .
Лю- дедушка так это ты каждое полнолуние людей в соседней деревни пугаешь ?
Ак- да , а что ?
Тут проснулась бабушка и посмотрела на меня .
Ан- о Люси , а что ты здесь делаешь дорогая ?
Лю- задание выполняю .
Сказал я и показала на дедушку .
Ан- что он натворил ?
Лю- людей в соседнем селение слегка напугал . Мер города послал задание в мою гильдию и вот я здесь .
Ан- а ясно . Уж прости своего старика , он любит так делать .
Лю- знаю , кстати я хотела спросить о кое-чем .
Я сняла перчатку и показала руку с татуировкой .
Лю- что значит это татуировка ?
Когда Анна посмотрела на мою руку , она улыбнулась .
Ан- о неужели моя малышка Люси скоро выйдет замуж ? А как будто вчера я учила тебя силам феникса и дракона .
Анна начала плакать , а дедушка с ней за пару .
Лю- о чем вы ? Какая ещё свадьба ?
Ак- это татуировка судьбы . Когда на руке Амари появляются цветы то начинают производить запах одурманивающий своего возлюбленного . Поэтому как только у женщины дракона появляется татуировка то она сразу пытается найти своего возлюбленного и поскорее женится на нем до появления цветов . Цветы будут производить запах пока Амари не заберемеет .
Я в шоке посмотрел на девушку .
Лю- то-есть уже пришла весна драконов ? Что мне делать ? Я не готова !!!!
Ан- дорогая не волнуйся все будет в порядке .
Лю- я как-то в этом не уверена . Просто в гильдии у меня четыре убийцы драконов и их я не люблю , но они меня да . Я не знаю что мне делать .
Ан- ну тогда тебе придется ждать пока весна не кончится дорогая моя .
Я тяжело вздохнула .
Лю- хорошо , спасибо за совет бабушка Анна . Кстати следи за дедушкой и его страностями .
Ан- конечно , куда я денусь , но ты можешь нас иногда навещать ? Просто нам так тебя не хватает Люси .
Я улыбнулась .
Лю- хорошо , ну я пойду скажу меру что монстр больше не тронет их .
Ан- о это хорошо .
Лю- ну я пойду . Приду в следующей месяце . До встречи бабушка Анна и дедушка Акно .
Оба- до встречи Люси .
Я вышла из леса и меня встретил весь город . Ко мне подбежал мер .
М- ну что там с монстром ? Вы справились ?
Лю- монстр больше не побеспокоит вас , но я сюда буду переезжать раз в месяц . По делам .
М- хорошо мы только рады будем . Ведь вы спасли наш город от разорения . Большое вам спасибо.
Лю- не стоит меня благодарить . Я ведь нечего не сделала .
М- нет мы вам по гроб обязаны ! Вот ваша награда и дополнение к ней !
Мне дали деньги и ключ от врат . Я стала его осматривать и потом он начал растворятся . Я почувствовала женние между шеей и плечом . Я достала зеркала и я увидела татуировку контракта белого тигра.

 Я достала зеркала и я увидела татуировку контракта белого тигра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отлично у меня новый друг. Я улыбнулась . Я стала прощаться с деревней и пошла на станцию. Я купила билет и вошла в поест . Сев в купе я стала смотреть на свою руку .
Лю- кто же ты ?
Я тяжело вздохнула и закрыла глаза . Надеюсь ни кто не узнает о моей истеной силе и о моей семье . Я легла спать и провалилась в царство Морфея.

------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует.

татуировка судьбы , Заморожен .Место, где живут истории. Откройте их для себя