Вот мы уже в Канаде. Мы едем в новый дом. Родители не говорили мне, в какой мы город переедем и я решила спросить. В ответе услышала что в Ванкувер. Как раз там, где будет встреча каста Осд с фанатами!
- мааам, а как раз в Ванкувере будет фан-встреча каста.. Можно мы с Настей туда пойдём?
- Да, конечно)
***
Вот мы приехали в дом. Он был большой двухэтажный. Внутри он был оформлен в Лофт-стиле. На первом этаже расаологались гостиная, кухня и туалет. На втором - три спальные комнаты и ванная.
В школу ещё не скоро. 2,5 месяца каникул!
Я зашла в свою комнату и начала раскладывать вещи. В это же время я решила позвонить Насте и поболтать с ней. Мы долго разговаривали и наконец она сказала
-Кстати, есть две новости. Хорошая и плохая.
-Не томи - мне было очень интересно
-Хорошая - мы решили пораньше прилететь, завтра. Плохая - я приеду только на лето, а потом опять в Россию :(
***
С подругой мы разговаривали долго. Почти час. Время было 8.04pm и я решила немного прогуляться по ночному городу.
***
Я вышла из дома. Вокруг так загадочно и красиво! Повсюду горит свет из окон. Луна светит на асфальт, а звёзды блестят. Недалеко от дома находился парк. Я решила сходить туда. В парке было мало людей, встретила глазами только двух..
Вдруг, я почувствовала, что за мной кто-то идёт. Я достала телефон и хотела позвонить маме и сказать где я и в какой ситуации нахожусь. Нет, не чтобы наябедничать, а чтобы если что знали, что со мной случилось. Набирая номер, телефон выпал из моих рук и я начала терять сознание. Меня никто не ударял по голове, а просто от страха.
***
Очнулась я в парке, но не на тропинке, а на скамье, моя голова была на коленях какого-то парня, который пытался помочь мне, привести меня в сознание. Открыв глаза я увидела очень знакомое лицо. Ноа? Это Ноа Шнапп!
-Что происходит? - пыталась понять я
-Я сам не понял. Я иду и вижу тебя, ты лежишь на асфальте без сознания. Слава Богу ты очнулась! Я перепугался - ответил он
Я лишь улыбнулась и встала с его колен
-Спасибо тебе, что не оставил меня)
-Ты далеко живёшь? - задал вопрос он
-Нет
-Тебя может проводить, а то мало ли что? - Ноа
-Хорошо, спасибо ещё раз - я
- Как тебя зовут?
- Даша, друзья зовут Дора
- Я Ноа) Ты наверно уже меня знаешь? Если нет, то прости
- Знаю
Мы дошли до моего дома. В знак благодарности я обняла его, он обнял меня в ответ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то на острове счастья.. 🌿|Финн Вулфард
FanfictionИстория про девушку, которая полюбила парня, но было много препятствий...