В больнице...POV Намджун
Я сразу же передал безсознанное тело Юнджи докторам. Не знаю почему, но я так переживаю за нее, хотя она врала мне.
Сев на скамейку к Хосоку, я закрыл глаза и откинул голову назад. Друг взглотнул и глянул на меня каким-то виноватым взглядом.
- Эм, что такое, Хо?- я повернулся к другу.
- Только не бей,- он нервно хихикнул, а я напрягся.- Тут такое дело...
- Говори, как есть.
- Ты же хотел любой ценой женится на Юнджи, так вот,- он обвел взглядом комнату:- я нашел ребят, которые это все оформили, а потом мне сказали, что этот паспорт поддельный.... Фух, вот.
- Ты сейчас хочешь сказать, что,- я рыкнул себе в грудь:- я и Юнджи уже в браке?
- Да,- пропищал Хо, ведь знал мое состояние в гневе.- Прости...
- Ох, черт....
Я закрыл лицо руками, как-то пытаясь все осмыслить. Черт, черт,то просто трындец какой-то. Но меня отвлек доктор, который вышел из палаты. Он обвел нас взглядом.
- А Вы кем являетесь пациенту?
- Он муж,- Хо тыкнул в мою сторону пальцем.- Так, что с ней?
- Уважаемый, во-первых, "с ним". Это парень-омежка. Я, конечно, не хочу лезть в игры, в который вы, молодёжь, играете,- я с шоком, как и Хо, посмотрели на бока.- Во-вторых, Вы знали, что у Вашего мужа нет течки долгое время?
- Эм, мы того....Недавно расписались.
- Но все же. Вы бы могли заметить, что у мужа нет течки,- доктор вздохнул.- Может его кто-то ударил или что-то такое случилось и течка просто пропала. Вы не знаете?
- Нет,- ответил Хо, смотря на дверь палаты.
- Я оставил пациенту рецепт, купите лекарства. Выздоравливайте и следите за мужем.
- Хосок,- я глянул на друга, который сжался:- ты знаешь, кто?
- Джун, Юнджи ждет...
Хо забежал в палату, а я зашел за ним. Хотя мне не очень то и хотелось видется с обманщиком.
POV Юнджи (как только она очнулась в присутствии дока)
- О, Вы уже проснулись?- я глянула на дока.
Я схватилась за голову и почувствовала, что парика то нет. Значит, все уже всё знают. Может это и к лучшему, ведь меня тот ненормальный отпустит.
- Да,- я сел на кровать, поправив чёлку.
- Эм, я не буду лезть в игры молодёжи, но я скажу одно,- на меня с серьёзным видом посмотрел док:- у Вас могут быть большие проблемы в будущем.
- А что такое?- я ни на шутку испугался.
- У Вас давно нет течки?
- Давно....
- Так, вот почему не сходили к врачу?- я ничего не ответил.- А Вы знали, что Вы не сможете родить, а если родите, то с чередой серьёзных последствий.
- Все так серьёзно?
- Да, как Вас зовут?
- Мин Юнги,- придётся сказать настоящее имя.- А что мне делать, чтобы...
- По возможности быть рядом с истинным, а еще принимать эти препараты,- док дал бумажку.- Хоть они и дорогие, но очень эффективные. Истинный просто ускорит процесс выздоровления.
- Хорошо, спасибо.
Я опустил голову, смотря в бумажку. Доктор ушел, а я остался один. Не смогу я, однако, купить эти лекарства. Ни денег, ни работы- просто прекрасно. Главное, что хоть дом есть.
В палату зашли Хо с Джуном. Они остались стоять на месте, смотря на меня с шоком. Я закатил глаза и вздохнул.
- Привет, как ты?- первый заговорил Хо.- Как тебя зовут и почему ты...
- Я не должен тебе отчитываться.
- Слушай сюда,- сзади альфы послышался грубый голос Джуна:- мы тебя сдадим в полицию, поэтому отвечай.
На глаза навернулись слезы и я сильнее скрылся одеялом. Хо зло глянул на Джуна, а тот всего лишь закатил глаза, садясь на диван.
- Я Мин Юнги...
- Ясно,- фыркнул Джун.- Пойдем, Хо.
- Юнги, давай мы тебя подбросим домой? Нет, мы подбросим, так будет правильно с нашей стороны.
Джун и так зол, но ничего против Хосока не смог сделать, поэтому он согласился, но через "не хочу". А Хо просто меня потащил в машину.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман для альф
Historia CortaAU, оменаверс Намджун просто не хотел быть одиноким, а тут рядом проходила одна красавица. Что же будет, если та самая омежка-красавица западет ему в душу?