1

190 89 18
                                    

Валя отбрасывала мяч, зорко смотря за каждым движением соперников. Жара настолько одолела окружающих, что у любого неприспособленного человека сейчас бы закружилась голова. Однако тех, кто давно привык к погодным сюрпризам, это ни капли не пугало. Волейболисты обожают своё занятие и готовы тратить ради него все последние силы и здоровье, потому что данное дело - отрада их души.

Высокий мускулистый парень решительно разбежался и отбросил руками мяч на дальнее расстояние, намного дальше песочного участка, на котором они находились.

-Молодец. - С сарказмом произнесла девочка, стоящая рядом. - Иди забирай.

-Он не на моей стороне. Пусть они идут.

Девочка с каштановыми волосами, собранными в пучок, стоящая напротив парня, обиженно вздохнула и посмотрела назад. Мяч находился уже довольно далеко от них.

-Валь, твоя очередь. - Грубо скомандовала она рыжеволосой девочке с веснушками и зелёными, как изумруд, глазами.

Та, в свою очередь, ни сказав ни слова, поплелась в сторону узкой голубой скамейки, рядом с которой, собственно, и лежал волейбольный мяч. Остальные участники команды остались на своих местах и всё, что оставалось Вале - только наблюдать издалека, как Оля, девочка, как специально пославшая за мячом именно её, флиртует с тем самым накаченным красавчиком из команды соперников.

Дойдя, наконец, до мяча, Валя собралась как можно быстрее забрать его и бежать назад, к своей команде, но вдруг её внимание привлёк мальчик, сидящий на скамейке. Она и раньше видела его здесь, но почему-то только сейчас решилась рассмотреть его поближе. На вид ему было не больше одиннадцати лет. Одет просто, но немного странно: салатовая футболка с яркой надписью "cool",  свободные, можно даже сказать, огромные штаны тёмно-коричневого цвета, а на голове тёмно-синяя шапка. "Ещё бы шубу напялил в такую жарку" - с изумлением подумала Валя. Ребёнок не обратил внимания на рыжеволосую и продолжал читать книгу в своих маленьких ручках. Девочка наклонилась, чтобы взять мяч в руки и невольно обратила взгляд в сторону книги.

-Ого! - Воскликнула она. - А ты будущий волейболист оказывается!

Мальчик равнодушно поднял взгляд и так же равнодушно спросил:

-С чего ты взяла?

-Ха! Не каждый день увидишь ребенка, читающего "Щедрость игрока"!

Шоколад с карамелью |ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя