На следующий день игра отменилась по неизвестной причине. Валя решила воспользоваться этим и направилась в парк, надеясь увидеть там ребёнка. На этот раз рыжеволосая выглядела немного по-другому: вместо коротких спортивных шорт и майки на ней красовались голубые джинсы и белая футболка с цветочным принтом.
Она не ошиблась: мальчик и правда сидел на том же месте, что и вчера и так же продолжал читать книгу.
-Привет. - Поздоровалась девочка.
Ребёнок не обратил на неё никакого внимания, словно здесь никого нет.
-Приве-е-ет... - Чуть тише протянула девочка. Мальчик по прежнему молчал. - Можно присесть? - Спросила Валя, чтобы убедиться, что он вообще её слышит.
-Если таким образом ты пытаешься вывести меня на разговор, то с этого и нужно было начинать. - Наконец ответил мальчик, не отрывая взгляд от книги.
-Я же сказала: "привет"!
-А разве тебя не научили, что разговаривать с незнакомцами нельзя?
-А если человек захочет познакомиться? - Непонимающе спрашивала Валя.
-Сразу после того, как поздоровался нужно сказать цель вашего диалога. В ином случае собеседник решит, что ты либо с кем-то его спутала, либо ты что-то от него требуешь.
-Да как вообще человек успеет что-то подумать за такой короткий срок, пока с ним просто здороваются?!
-Всё зависит от мозговой активности и восприятия мира.
Валя покачала головой. Замудренные фразы малолетнего мальчика её утомляли ещё с первых минут.
-Так значит, ты хотела познакомиться? - Он перевёл взгляд на рыжеволосую, но равнодушие в них никуда не исчезло.
-Вообще нет... - Девочка переминалась с ноги на ногу. - Я хотела извиниться за вчерашнее...
-За что именно?
-Прости Дениса. Ну, того парня, что вчера нагрубил тебе. Он не хотел... Точнее, не думал, что это как-то заденет тебя...
-Я в порядке. - Быстро произнёс маленький собеседник и снова заглянул в книгу.
-Да ладно. Это мне ты так говоришь, а на самом деле тебе же обидно.
-Откуда тебе знать мои настоящие эмоции? Если ты старше, не значит, что ты права и все твои догадки верны.