На утро прежде чем пойти в школу я заскочил в магазинчик и купил пачку чипсов, но в магазине встретил Чимина.
- Мы снова встретились, Красотка, это судьба. А как твоё имя?
- Юнджи. Отстань от меня, пожалуйста, я в школу спешу
- Ахаха, школьница, смотри, получай только 5, а иначе я буду зол на тебя
- Дурак - проговорил я шёпотом. - мы с тобой больше не встретимся
Pov Чимин:
Вот наивная, мы ещё встретимся, это точно. Потому что я украл у неё телефон, у этой глупышки он лежал в кармане юбки, его легко можно было украсть
Конец pov:
В школе у меня выдался просто ужаснейший день. Лучшая подруга спалила, что я мальчик, но кроме этого спалила она это очень глупо. Я надеюсь, что она никому об этом не расскажет, лучшая подруга всё таки. А дело было так. В школьном туалете она случайно открыла кабинку, подумав, что там никого нет, а там был я. Боже, мне так стыдно, однако я на неё надеюсь.
Сегодня я опять пошёл домой поздно, мне хотелось подышать воздухом и подумать о том, что сегодня случилось
Pov Чимин: День, конец уроков
— Хаха, прикиньте, Юнджи вовсе не Юнджи, она мальчик.
— Что?
— Да лааадно, а я подозревала что-то неладное. Помните, как "она" ударила Намджуна? Девочки редко когда так сильно бьют. У него даже кровь потекла.
— Вот-вот, ладно, пока, девки, до завтра
—Пока
— Бай
Что??? В смысле мальчик? Что за бред? Ну да, она больно бьёт, но как такое может быть, что она мальчик? Ладно, вечером с ней разберусь.
Конец pov: вечер
Странно, днём у меня пропал телефон. Его не было нигде, я всё обыскал, неужели Чимин? Я пошёл к дому.
— Опа, хаха, какая встреча, Юнджи, у тебя ничего не пропало?
— Ты адекватный или как? А если бы я пошла по другой дороге и не встретила бы тебя?
— Ммм... я не думал об этом, в любом случае, мне всё равно, ты забыла? Я вор и хулиган 😏
— Отдай мне телефон!!!
— Какая ты скучная, ладно, забирай. Юнджи, у меня вопрос.. А ты знала, что про тебя говорят, что ты парень?
Я был удивлён этим вопросом
— Что? Кто? Нет, не знала
— Я хз кто это был, но у неё была косичка и кроссовки "fila", но ты мне лучше скажи, это правда?
Это же моя подруга! Ненавижу её, неужели она всем рассказала? 😠
— Да, я парень!!!! Я притворялся
девчонкой, потому что моя мать этого хотела, всё, отвянь от меня.Меня переполняли эмоции. Ненависть и грусть. Я собирался уйти, но он остановил меня.
— Скажи своё настоящее имя, я же свое сказал
— Ох... Моё имя Мин Юнги 😒
— Мин Юнги. Ясно.
— Я пошёл - сказал я, допивая бутылку пива
— Ха, до встречи
Pov Чимин:
Хм... Я не отменяю своих слов, что он очень классный. Кроме этого он ещё выпивает и курит, прям как я. У меня не складывается с девочками, может попробовать с ним? Завтра я ему предложу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с секретом
FanficМин Юнги давно ненавидит свою жизнь, а все из-за матери, что очень хотела дочку. Она заставляет Юнги ходить в школу в женской форме под именем Юнджи. Сменив очередную школу после переезда, Юнги надоело быть послушной "доченькой". Он стал курить, пит...