Намджун устал...
Устал каждый день идти на свою скучную работу.
Потом домой, где серые стены давят.. Давят невыносимо.Сейчас он лежит в кровати. Не переодевшись в домашнюю одежду. Смотрит в потолок.
-как же я хочу просто исчезнуть..
Говорит Джун в пустоту и прикрывает глаза.В последнее время в его жизни началась чёрная полоса.. Его бросила девушка, хоть они не провстречались двух недель. На работе его понизили и сделали выговор, но он всего лишь вышел покурить на крышу, а его потеряли..
И даже Бог с ним работа и девушка.
У Намджуна умер его любимый хомячок.
Парень понимал, что такие животные живут год-два.. Он не хотел привязываться. Правда не хотел, но со временем он полюбил это лохматое существо.
Его состояние было на столько уставшее, что тот погрузился в сон.***
Парень резко открывает глаза и осматривается.
«Ч-что?! Где я?!»
Он продолжает мотать головой.Это оказался гипермаркет. Свет был включён, а все магазины работали.
Только.. Людей не было вообще: ни продавцов, ни консультантов, ни покупателей.-итак! Начинаем через..
Джун слышит голос и оборачивается. Там стоят группка людей.
«Как я их не заметил?!»
Они будто появились из неоткуда.
Джун осмотрел всех.Ближе всех был парень. Он был весь в чёрном. Джинсы, футболка и перчатки. Джун подумал, что любая одежда бы хорошо на нём смотрелась, так как тело выглядит так, будто принадлежит модели. Тот был очень красив. Пухлые, алые губки бантиком, милый носик, ёрные глаза, в которых так хотелось утонуть, словно это чёрный омут, и такие же чёрные волосы. Незнакомец улыбнулся Джуну и начал отсчёт.
-3... 2... 1...
Все вдруг побежали, а Нам остался стоять как вкопанный.
-ты чего застыл?
Тот парень хватает его за руку и тянет за собой.
-хочешь, чтобы ты не успел спрятаться?
-что?
Наконец говорит Джун.
-где я вообще?
-ты?
Парень делает паузу и останавливается.
-ты во сне~
Улыбается он.Они бегут через магазины, среди товаров, потом просто бегут по коридорам магазина.
Свет чуть тухнет и по всему зданию раздаётся звонок, а затем голос объявляет:
-игра началась!Намджун смотрит по сторонам, до сих пор не понимая, что происходит.
Незнакомец начинает идти дальше.
-ах! А можно узнать как тебя зовут?
Вдруг говорит мужчина.
-м?
Тот парень повернулся к нему.
-Сокджин.
Хмыкнул он и побежал дальше.-Сокджин..
Тихо повторяет мужчина и улыбается.
«Красивое имя..»
Вдруг его мысли прерывает касание за плечо.
-поймал~
Говорит какой-то парень.
Намджун разворачивается и видит ещё незнакомца с квадратной улыбкой.
-возьми и одень её.
Из нагрудного кармана Джуна парень достаёт фиолетовую бандану и передаёт её.
-а? Что?
-я тебя поймал, теперь ты тоже искатель.
Всё ещё улыбался парень.
-ох...
Вздыхает Нам и берёт бандану.
-удачи.
Говорит парень и бежит дальше.Джун смотрит на эту тряпку и завязывает её на запястье.
«Это мой шанс пойти за Джином.»
Хмыкнул он и пошёл по направлению, куда шёл парень.Почему-то его тянуло к нему.. Он сам не понимал, почему.
Идя по направлению, он слышит какой-то звук.
-что?
Парень прячет руку с банданой за спину и идёт к источнику звука.
В узком пространстве оказался Джин.
-приветик, тебя ещё не поймали?
-не-а.
Соврал Джун.Вдруг они слышат, как сюда кто-то бежит.
-ах!
Джин схватил парня за руку и притянул к себя в убежище.Он оказался прав и в их поле зрения пробежали искатели.
-ух..
Выдохнул Сок.Джун же просто замер, сейчас они были прижаты друг другу и любое движение сопровождалось трением их тел.
Хоть это и был сон, и Намджун это осознавал, почему-то их прикосновения были чуть ли не реальными.
-а тебя как хоть зовут?
-м? Намджун..
Шепчутся парни.
-а ты знал, Намджун, что жульничать не хорошо?
-что?!
Глаза Нама расширились.
-хаха, бандана на твоей руке.
Джин кивнул в сторону.
-как ты?.. Я ведь спрятал её.
-когда я потянул тебя сюда, то схватился именно за эту руку.
Ухмылялся парень.
-тогда нет смысла её прятать.
Джун вытаскивает руку из-за спины и ставит её над головой Сока.
Теперь он нависал над беззащитным парнем и ему достаточно понравился вид на Джина сверху вниз.
-а теперь..
Шепчет Джин.
-я накажу тебя за жульничество~
-что? Как?
Джун пугается того, что сейчас может начаться.
-хаха, вот так, Джуни~
Он прикрывает глаза и тянется к губам выше.
Джун не дурак.. Он наклоняется и только хотел тронуться губами парня, как вдруг.-ах!
Он подрывается с кровати и смотрит по сторонам.
-твою мать, серьёзно?!
Шипит Намджун.
-на таком месте! Сука!
Он хочет лечь обратно, но посмотрев на часы видит, что пора собираться.Джун встаёт с кровати и идёт в ванную, чтобы умыться.
Смотря в зеркало он улыбнулся.
-Сокджин.. Я хочу встретить тебя снова...
Шепчет Нам с ухмылкой на лице.Весь оставшийся день он проводит с хорошим настроением. Ничто не могло его испортить, так как он думал лишь об одном: уснуть и снова встретиться с Джином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые ночи
FanfictionНамджун устал.. Устал от этой серой жизни, устал от однотипных дней.. Но один незнакомец из его снов помог ему.