Намджун стал зависим. Он начал лазить по всем соц сетям, чтобы найти его. Парня из своих снов.
Распрашивал знакомых о красивом парне, но все говорили, что не знают никакого Джина.Джун падает на кресло и вздыхает.
«Может это всё таки сой сон? И никакого Джина нет?»
Спрашивает он себя.
Открыв ноут, он опять начинает лазить по разным статьям.Парень смотрит уже сотую статью как натыкается глазами на такие строчки:
"Все люди, которых вы видите во сне, вы видели в реальности. Так как наш мозг не может создавать новые лица."
Глаза расширяются, а на лице расплывается улыбка.
«Значит, я его видел..»
Джун взываете и смотрит на часы.
«Ах! Уже время.»
Выключив прибор, он идёт ванную и принимает душ.
«Что же будет сегодня, Джини?»Закончив с водными процедурами, он ложится в кроватку и засыпает.
***
-хей, привет.
Джун открывает глаза и смотрит на право, где сидел парень и махал ему рукой с улыбкой.
-а? Джин? Привет.
Он смотрит по сторонам и пытается понять: где же они?
-хаха, у тебя растерянный вид.
Намджун смущается и отворачивает голову. Он видит множество сидений, а перед собой огромный экран.
-мы в кинотеатре?
-угусь~
Джин встал и пошёл к лестнице.
Внизу стоит группа людей, которые махали им.
Вдруг его хватают за руку и садят обратно.
-Сокджин, я хочу поговорить с тобой..
-о чём?
Он сел на кресло и посмотрел на парня.
-ты ведь настоящий?
Шепчет Джун и смотрит из под лба.
-ну вроде существую.
Смеётся он.
-а что?
Нам облегчённо вздыхает и берёт его руку.
-я хочу увидеть тебя.. Там, в реале.
-оу.. Д-Джун, нет..
Парень отводит взгляд и пытается освободитель руки, но у него не получается.
-я читал.. Что люди во снах, это те, кого мы видели. Мы разве встречались?
Намджун чувствует, как парень перед ним бледнеет.
-я-я..
-значит виделись... Но почему я тебя не помню? Скажи мне.
Джин вздохнул и посмотрел на Джуна.
-потому что твой взгляд лишь скользнул по мне.
-когда и где это было?! Скажи! Давай встретимся!
Все присутствующие смотрят на парней.
-Д-Джун! Нет!
Старший выхватывает руки и резко спускается вниз.
-н-но..
Намджун тянет за ним руку. Он тоже встаёт и спускается.Его рука почти касается плеча Джина, как его перехватывают и отводят в строну.
-слушай..
Шепчет незнакомый парень. Джун осматривает его и застывает смотря на яркие оранжевые волосы.
-эта тема для хёна.. Она чуть-чуть неприятная. Не дави на него, пожалуйся.
Шепчет он и отходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые ночи
FanfictionНамджун устал.. Устал от этой серой жизни, устал от однотипных дней.. Но один незнакомец из его снов помог ему.