***
Вот вроде же говорят - « Дети-цветы жизни ». А как посмотришь на Чимина, так это слово буквально на глазах вянуть начинает.
Потому что, чем старше этот звереныш, тем сложнее у того становится характер. Конечно можно предположить, что это времяпрепровождение с Юнги на него оказало такой эффект, что в большей степени и являлось правдой. Вот только сам мистер Мин Юнги полностью отрицает свою вину в этом. Родители же сами добровольно оставляют ему на выходные свое ненаглядное дитя, так пусть терпят.
К тому же, Чимин и без него сам по себе - мальчик с характером. Тому если скажешь что, а ему это не понравится так он назло делать будет. Он совершенно непослушный, ну конечно не для Юнги(тот же, как никак, для младшего Мина пример). А как он в последнее время стал дерзить. Но при этом всем оставался той самой плюшкой, который боится оставаться один, любит крепкие объятия, сладкую вату и плюшевые игрушки. Забавно, но факт.
А Юнги у нас уже четыре года назад, как закончил универ, но находился в поиске более выгодной, достаточно оплачиваемой и желанной работы. Тем самым выживая пока на подработках, затрачивая на них максимум времени.
С предками после их последнего разговора, он не особо разговаривал. Напросто не имея желания, ну и вся та же обида на них все еще сидит внутри Юна и не спешит уходить, несмотря на жалкую попытку родителей помириться. Да те и сами не лезли к нему. Так что, так они и жили, лишь перекидываясь парочкой фраз, когда хотели оставить Чимина на Юнги.
И не думайте, что любитель тусовок на дому, забросил свое любимое дело. Он все так же встречается со своими закадычными дружками Минки и Чжихе, все так же напивается в хламину и все так же терпит выходки Чжихе, что пытается привлечь тупого Минки, который лишь ухудшает ситуации и ничего не делает, чтобы завоевать девичье сердце своей подруги. Ну что говорить - он трус последний ! И на этом все.
***
Размышляя об этом всем, Юнги стоял на все том же балконе, оперевшись на железные поручни и прикуривая сигарету. Ухватив ее между двух пальцев, Мин выдыхает клубы дыма, бездумно смотря на прохожих, на машины, на виды дневного города и устало по новой делал затяжку.
То был выходной день. Чимина как раз привез отец, заявив, что сегодня их с матерью можно не ждать и младший брат остается с ночевкой. Новость конечно не плохая, но Юнги не особо любит оставлять у себя мелкого, прекрасна зная, что снова ему придется спать на жестком диване. Темноволосый даже, как-то задумался о покупке нового дивана. Но всегда все равно отказывался от этой идеи. «Денеги с неба не сыпятся, а мы на квартиру новую копим. Нахрен диван !» - Так и отговаривал себя парень, каждый день лелея мысль наконец сменить место жительство. И вновь забыть, что у него есть родители. Но кажется, при мысли, что к нему перестанет приходить, уже ставшая таким родным, мелочь, Юнги, лишь совсем чуть чуть, но чувствует грусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повзрослевший любовник
FanfictionМолодой мужчина прёться домой, после очередной пьянки с друзьями. Завернув в тёмный переулок возле мусорных баков, он случайно встречает, маленький свернувшийся комочек, шмыгающий носиком и регулярно вытирающий рукавами от кофты слёзы. И вы не пове...