Ещё не все потеряно

262 12 0
                                    

Чтож, я наконец дописала главу !)
И она должна была быть последней. Но в последний момент, я решила, что хочу как-то развить отношения этих ребят по больше и все таки затронуть тяжелую тему : принятия родителей  ориентации своих детей.
Так что ждите бонус.
И надеюсь глава вам понравится 😊

_______________________________________

***

Чимина нет уже целые сутки, из-за чего Юнги просто места себе найти не может.

Ну вот как так вышло, что мелкий на него запал ?

Вот не было бы всей этой ерунды в его голове, то и проблемы бы не было. И сейчас все жили бы спокойно, а не носились по всему городу в поисках не послушного мальчишки, что по всей видимости устроил тихий-бунт.

Для Юнги, казалось, что размышлять именно так, пока ты едешь в автобусе, смотря в окно при этом, самое правильное, что ни но есть на всем белом свете. Иначе, он просто накручивал себя до такой степени, что его буйная фантазия рисовала не самые лучшие исходы.

Ведь Чимин подросток и соответственно, он может что-то натворить. Особенно зная его характер.

Тем не менее, не все потеряно и у Мина есть парочка догадок, куда бы мог пойти этот ребенок. Вот только, чтобы проверить все эти места, уйдёт немало  времени.

Но это не проблема, особенно, когда  знаешь, что дорогой тебе человек пропал и возможно даже из-за тебя...

***

Сам пропавший сейчас находился в доме у своего друга. И не очем и не о ком не думая, злился на старшего за его тормознутость.

- Не, ну ты можешь себе это представить, Кенсу ! - Восклицал Чим, расхаживая нервно из угла в угол по комнате друга - Я значит, как ты и советовал, начал действовать, пытаясь соблазнить этого не прошибаемого. Он никак на это все не реагировал. И когда я перешёл к кардинальным мерам, решив, что мы с Юнги поспим вместе. Решил, если даже это его никак не подтолкнет ко мне, то я перестану пытаться вообще. Дак он начал на меня агрессировать, а там я уже психанул и поцеловав его в губы признался прямо в лоб ! - Сделав паузу на этом, блондин останавливается возле кровати на которой сидел и выслушивал его До, а потом продолжил - Но до этого деревянного все равно не дошло ! Он посчитал, что это я так шучу...

Закончив свой рассказ, младший Мин устало бухается рядом с другом, положив голову тому на плече.

Мой повзрослевший любовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя