В лесу духов

441 22 0
                                    

Кай и Ния сделали себе оружие и сейчас стояли друг на против друга морально готовясь к испытаниям, которые их ждут.
Кай - пора. Кенто.
Ния - Кенто.
Они покланились друг другу и пошли  каждый своим путем.
У Нии
Девушка достигла конца пещеры и осмотрелась. На неё напал её самый большой страх - Надакан.
Надакан - здравствуй, Делара.
Ния - моё имя Ния!
Надакан - ты всё равно не победишь меня! Ты меня боишься!
Мастер воды напала на джина и была повержина.
Ния - как так? Неужели я слабая?
Девушка вспомнила слова Ву.
Ву - ты любишь лишь то, что легко тебе даётся. Не бойся порожений Ния. Иди вперёд. Неудачи не могут сломить тебя. Помни кто ты.
Ния - я Ния и я мастер воды.
Она встала и напала. Надакан не мог отразить ни одного её удара и был повержен.
Ния - да! Я Ния! Мастер воды!
Девушка раскрыла свой истенный потанцеал. В её руках появилось копьё воды. Она победила.
У Кая.
Мастер огня забрался на вершину горы.
Кай - как же здесь туманно. Ничего не вижу.
На него напал его страх - Оверлорд.
Оверлорд - здравствуй ниндзя.
Кай - ну здравствуй!
Парень напал на него, но потерпел поражение.
Кай - почему так? Мой огонь не достаточно горячий?
Кай вспомнил слова мастера.
Ву - Кай, не бойся признать слабость. За твоей спиной стоят твои друзья и ты можешь положиться на них. Однажды, ты проведёшь их за собой. Помни кто ты!
Кай - я Кай. Мастер огня.
Кай встал на ноги и из его рук вырвалось огромное пламя. Оно сожгло Оверлорда.
Кай - Я Кай! Я Мастер огня!
В его руках появился огненный меч.
.......
Ния и Кай встретились на той же поляне и отправились к кузнице.
Рей и Майя сидели и пили чай. Но они услышали знакомый голос и оглянувшись на него, были в шоке. Перед ними стояли их дети, но изменившиесь.
Кай - пора. Мы возвращаемся в моностырь.
Рей - конечно.
Мастера огня и воды вызвали драконов (сила вернулась) и полетели обратно в моностырь.

высший ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя