Победа? А может поражение?

474 18 6
                                    

На следуйщий день ниндзя вновь защищали город от Асфиры и её войск.
Коул - Кай! Что нам делать?!
Кай - смотрите, Ллойд отвлекает спереди, Зейн нападает сзади, Коул уведи отсюда людей, Джей уведи отсюда оставшихся войнов, Ния и я нападем на Асфиру! Начанаем!
Парни и девушка сделали все как сказал огненный.
Асфира - что происходит?! Где моё войско!?
Ния - получи!
Кай и Ния использовали тайджитсу и скинули змею с трона.
Асфира - хотите драться? Я покажу вам бой!
Они стали сражаться, во время боя Асфира не раз пыталась забрать силы стихий ниндзя, но у неё ничего не вышло.
Джкй - мы уведи людей и уничтожили оставшиеся войска! Что теперь?
Кай - прогоним Асфиру!
Но змея использовала грязный трюк. Асфира закрыла ниндзя в огненной клетке, которую не посилам уничтожить даже Нии. Только Кай, так как он мастер огня, смог выбраться. Но он не смог победить в одиночку.
Зейн - по моим данным, Асфиру можно победить только более сильным пламинем.
Коул - то есть, если Кай перейдёт придел, то сможет покончить с Асфирой?
Зейн - верно, но тогда его сердце не выдержит и он умрёт. Но это мало вероятно учитывая тот огонь который Кай создавал до этого.
Кай - я все слышал, я рискну.
Парень раскрутился намного мощнее чем раньше и начал побеждать.
Зейн - о нет.
Рия - что случилось Зейн?
Зейн - его сердце вот - вот разорвёт на части. Он достиг точки не возврата! (ву с ними)
Ву - я видел это в своём видение. Кай стал высшим ниндзя.
Ллойд - почему вы не рассказали нам?
Ву - я надеился, что этого не произойдёт, но к сожалению ошибся.
И тут взрыв. Город восстановился. (все - как? Я - магия!)
Ниндзя стали искать своего друга и брата, но нашли только его меч.
Ния - нет.... Неужели это произошло? Кай не мог умереть!
Но все лишь покачали головами. Ния уткнулась Ллойду в плечо и заплакала.
Люди спрашивали, кто этот герой. Но ниндзя не давали ответ. Ллойд чуть не покончил суицидом, как и Ния, но их остановили. На главной площади города поставили памятник в виде ниндзя в кимоно которое закрывало его лицо.
И все это время, команду, Мисако и Ву мучил один вопрос ,,победа? Или поражение? "с одной стороны, Асфира повержен, но с другой они потеряли верного друга и ученика, а также любищего брата. Они не знали ответа, но знали, что их жизнь больше не будет прежней.
Конец!
ИЗВЕНИТЕ!!

🎉 Вы закончили чтение высший ниндзя 🎉
высший ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя