I часть

534 3 0
                                    

Бордель привычно стоял на своем почетном месте, сверкая огнями над небом Лондона.

      

             Я осмотрелась, перебегая дорогу.

      

             Толпы народа копошились у входа, мечтая попасть в наш бордель, потрогать бархатные стены и получить фирменные напитки, вытаскивая последние остатки зарплаты для оплаты наших услуг.

       Сегодня суббота - у всех выходные, все тянутся отдохнуть и расслабиться, посадить к себе на коленки симпатичную девочку, а может и приласкать мускулистого жеребца.

      

             Поправив галстук, я втиснулась в толпу, расталкивая, возможно, моих клиентов на сегодня.

       У входа были люди разных возрастов, но у нас ограничение 18-36. Хоть мы получаем за услуги огромные деньги, но сесть в тюрьму за совращение малолетних не особо тянет мой упругий зад. Да и прыгать на морщинистом, страдающем одышкой и коклюшем старикашке, тоже никому не хочется.

       Показав пропуск Маркусу, стоявшему у входа, я вошла в зал с черными полированными стенами, с нарисованными мазками белой краски позами Камасутры. Вам кажется это диким? Зато клиент сразу окунается в атмосферу секса и разврата. Мой взгляд не остановился на рассматривании привычной для меня картины, два года в этом помещении сделали свое дело.

      

             Взойдя на мостик, я осмотрелась.

      

             Куча тушек качающихся под музыку, возможно, тут есть малолетки, но их легко вычислить: они энергичнее всех, осматриваются восхищенными взглядами, держатся группами. Ах, да, когда дело доходит до интима, они совсем теряются, выдавая в себе юность и неопытность.

       Пройдя по зеркальному коридору, я вошла в нашу гримерную, падая на мягкий, обитый атласом диван. Девочки во всю готовились, приклеивая ресницы, крася губы и подтягивая чулки.

      

             Наш бордель очень известен и у него есть свои табу.

       Не больше пяти клиентов в неделю, у нас еженедельные походы: стилист, хореограф, венеролог, психолог и прочее. Некоторые скажут, о Боже, столько денег на каких-то шлюх!

Ночная БабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя