IV глава

280 4 3
                                    

Мы с Ирэн поднялись на сцену под всеобщие вопли и скандирования.

      

             Камилла вновь врубает музыку на всю мощность, приглушает свет и мы с Ирэн начинаем наш любимый парный танец на пилоне. Суть заключается не только в том, что мы делаем одинаковые движения, но еще в том, что мы переплетаем наши тела, чуть ли не лаская друг друга. Ирэн любит женщин, это меня не пугает. Опыт он разный бывает, я не против секса с женщиной, а с Ирэн вдвойне, но пока я лишь приглядываюсь к ней, удобно ли иметь подругу и ебыря в одном комплекте? Камилла внимательно наблюдает за нами, она немного ревнует, ведь мы с Ирэн и на работе вместе, и в выходные ходим по магазинам, едим мороженное, купаемся на пляже. Шлюхи такие же люди, только ночью они как игрушки, чем больше ты платишь, тем больше я играюсь и завожусь. Музыка утихает и мы заканчиваем танец в вихре движения, резко садясь на шпагат. Толпа взрывается: резкие движения, особенно шпагаты, нравятся публике, не каждый сядет на шпагат без растяжки, а у нас с растяжкой, как вы понимаете, не должно быть проблем, еще одно табу нашего заведения.

      

             - Оу, девочка, ты явно приободрилась, - шутит Ирэн, подавая мне руку, чтобы я спрыгнула со сцены. Ловко спустившись, я беру ее под руку, и, кивая Камилле, увожу подругу в толпу, заняв место, я приступила перекрикивать музыку, изгибаясь в движениях:

      

             - Он нереально красив. Что сказать, когда у тебя деньги, ты всегда хорошо выглядишь, в любой ситуации.

      

             Ирэн улыбнулась и спросила:

      

             - Как его зовут?

      

             - Ммм... Кендалл, - вспомнила я. - Представляешь, попросил станцевать с ним медленный танец!

      

             Ирэн остановилась и заржала, у меня тоже выступили слезы. Я её понимаю. Ведь мы шлюхи, обычно все просят стриптиз, приват-танец, но никак не медляк. Для нас такая просьба, как какой-то публичный розыгрыш, удивляет, пугает и вносит растерянность:

      

             - О, Бог мой! А парень не промах! Что же еще такого "непристойного" он попросил тебя сделать? - берет себя в руки Ирэн, и в буквальном смысле, и нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночная БабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя