Товар нужно показывать во всей красе – я вышла к пилону, дав знак Камилле. Она включила клубняк, и начала качать руками, ловя ритм. Я, поблагодарив ее взглядом, запрыгнула на пилон. Я довольно часто демонстрирую и дразню публику своими навыками. Толпа пищит от алкоголя в крови, пустоты в голове и экстаза. Повисев в воздухе, выделывая трюки, я лихо шлепнула Камиллу по заднице и спустилась в толпу, которая довольная представлением, начала ловить новую волну, пытаясь повторять движения гоу-гоу танцовщиц на мостиках.
Я прошла к диванчикам, закрыла глаза и подозвала к себе Макса.
Макс - открытый гей, работает барменом, официантом, иногда берет деньги за "голубой фейерверк". Он брутален, имеет бородку, пару тату, пирсинг в интимном месте, ооо поверьте, порой жалеешь, что такие парни попадают под голубое знамя. Макс помахал мне рукой и с улыбкой спросил:
- С первым рабочим днем. Виски?
- Ты знаешь что мне нужно, - рассмеялась я, суя ему деньги. Он фыркнул и откинул челку:
- Забери себе деньги, шлюшка. За мой счет, - подмигнул он мне, шлепая себя по упругому заду. Я громко засмеялась и спрятала под резинку трусиков купюру:
- Шевели своим голубым задом, сучка, мужчина хочет выпить, - парировала я его фразу, щелкая пальцами, кладя ногу на ногу. Макс улыбнулся и посеменил модельной походкой к стойке.
Вот такие у меня с ним отношения. Любезности, няшности, шлюха - голубой, все довольны, все счастливы. Окинув толпу взглядом, я выцепила пару красавчиков, которые танцевали около каких-то плоскогрудых малолеток.
Как говорят, чем больше в клубе девственниц, тем меньше в клубе девственниц, так выпьем за это!
- Эрика, - вырвал меня голос Сары из самозабвенности и распития виски.
Я оторвалась от рюмки и вскинула брови, алкоголь ударил мне в голову: