Решение

177 8 2
                                    

 POV/Карма

Здрасте, я Акабанэ Карма мне 21 год. Я преуспевающий бизнесмен, являюсь главой компании «Akabane corp» (у меня плохая фантазия поэтому так). Эту компанию я унаследовал от своего отца Акабанэ Шу два года назад, и всего за год расширил её и увеличил влияние. С самого детства у меня было всё чего я мог только пожелать. Несколько дней назад я просматривал списки людей, которые могли стать репетитором для моего младшего брата Акабанэ Рюноске. И какого же было моё удивление, когда я увидел имя моего старого знакомого Шиото Нагисы. Познакомились мы в школе, несмотря на разницу в нашем возрасте учились мы с ним в одном классе, нет это не я остался на второй год или что-то в этом роде, просто этот парень был слишком умён для своего возраста и смог перескочить через несколько классов. Он был единственным человеком, который не искал выгоды в общении со мной, так что мы с ним довольно быстро стали хорошими друзьями, но после окончания школы мы с ним больше не виделись. И сейчас я сижу и смотрю на его фотографию, мне кажется или он стал ещё милее? Только мне хочется увидеть его лично, дотронуться до его на вид такой нежной кожи, а потом... Так стоп, что это со мной? Я же никогда раньше не думал о подобном или думал, но не замечал, но если задуматься... то он и правда всегда выглядел довольно привлекательно. Эти его аквамариновые волосы и небесного цвета глаза, мягкие губки и хрупкое телосложение, только оно обманчиво это я могу сказать с уверенность, ведь мы с ним много раз сталкивались в боях дружеских конечно, но уже тогда было понятно что он далеко не так слаб как кажется. Так что-то я замечтался, ну ладно решено. Шиото Нагиса больше я тебя не выпущу из своего поля зрения, ты будешь только моим, а если попытаешься сбежать, то я всеми силами удержу тебя рядом с собой.

Конец POV/Карма

А наша синевласка ничего не подозревая, спокойно спит у себя дома, и только время от времени ворочается во сне.

POV/Автор

На следующее утро Нагису разбудило самое отвратительное устройство на свете, которое без зазрения совести можно использовать как орудие пыток и называется оно БУДИЛЬНИК!(ха-ха!простите не удержалась) В итоге это устройство полетело в стену и разбившись на кусочки наконец замолкло, а Нагиса ещё не до конца проснувшись отправился в ванну, там сделав все водные процедуры отправился в комнату. Посмотрел на часы было 5:30 утра мда если учесть, что лёг он где-то часа в 2 ночи, то получается, что поспал он ничтожно мало (эх меня во время учёбы напоминает). Одевшись он отправился на кухню, где начал готовить себе завтрак. На завтрак он себе приготовил сендвичи с мясом и листьями салата, салат из помидоров и кофе, чтобы окончательно проснуться. Покушав он отправился в свою комнату, где оделся в деловой костюм (выглядело примерно так, только вместо этого парня наш Нагиса):

 Покушав он отправился в свою комнату, где оделся в деловой костюм (выглядело примерно так, только вместо этого парня наш Нагиса):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись Нагиса заплёл себе два хвостика чтобы не выглядеть как девушка, к тому же он ходил с распущенными волосами на задания и будет плохо если кто-нибудь из коллег его узнает. За ним приехала машина, сегодня он станет новым репетитором для очередного богатенького и избалованного мальчика. Ехали они около 2-х часов, когда они приехали на место, то перед взором Нагисы предстал довольно шикарный дом "Мда чувствуется мне что с мом подопечным будет много проблем".( Дом выглядел примерно так):

( Дом выглядел примерно так):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К нему подошёл дворецкий и сказал

-Добрый день, вы ведь новый репетитор для юного господина?-дворецкий посмотрел на Нагису с сомнением.

-Да, здравствуйте, меня зовут Шиото Нагиса. -со спокойной улыбкой ответил наш киллер.(не удержалась)

-Хорошо, но с начала вам нужно встретиться с господином-это человек, который вас нанял- и дворецкий повернувшись повёл Нагису в дом.

Они прошли по нескольким длинным коридорам и остановились у большой двустворчатой двери.

- Господин, я привёл репетитора как вы и просили-сказал дворецкий голосом, в котором не звучало эмоций. (блиин, дворецкому нужно имя. Жду ваших предложений)

???-Входите-сказал из-за двери довольно таки властный голос.

Дверь открылась и Нагиса увидел...


___________________________________________________

Да знаю я обломщица, но я н смогла без интриги.

Как думаете кого увидел Нагиса? (Хотя думаю вы уже догадались)

Пока-пока ну а я пока отойду от пьянки. (ибо башка болит просто адски и походу я заболела) Так что я не знаю когда будет следующая глава. И ещё простите за ошибки(поклон).

712 слов

Странная история[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя