Многие знают такого лайкера-блогера, как Масей.Он жизнерадостный весёлый,сдержанный и добрый.. В likee он снимает давольно долгое время. Раньше он был популярен, как король переходов. На первом его лайк пати, в макдональдсе, он встретился с одной девушкой. Она тоже была лайкером. Эту девушку звали Элина, она была из Бирска.Так получилось, что в скором времени они оба переехали в Москву.Они подружились, стали лучшими друзьями, но их чувства друг к другу росли всё больше и больше, что после одной их крупной ссоры, они признались друг другу в любви и стали встречаться. Сближаться ещё больше, стали жить вместе, но всё таки сохраняли эту тайну от всех. Ну рассказали только Юре с Дианой и больше никому.) И вот как то раз....У них были проблемы, проблемы с работой из за этого грёбанного нафиг карантина. Максим не мог это терпеть, по документам его выгоняли из Москвы...он не мог там жить....и у Максима не было выбора...хоть он и не хотел возвращаться в Белгород, но ему придётся..... Он долго принемал решение насчёт переезда, но деваться было некуда, хоть у него были и не самые лучшие воспоминания с этим Белгородом...Прследнюю неделю он старался постоянно быть с Элиной, но он ей пока что не говорил про переезд (не хотел растраивать)...и вот тот самый день.... День двенадцатое июня 2020 года....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый случай в Белгороде
RomanceВсе шиперы сейчас в панике, что Масей уехал...я решила написать фанфик про Белгород. Надеюсь вам понравится