ночевал Максим у Элины.И вот утро...не самое лучшее утро для Макса. Он открыл глаза и увидел прижавшию к нему спящую Элиночку) В последний раз он видет такую картину.....Парень дотянулся до телефона и проверил соц сети. Проснулась Элина. Максим заметил и улыбнулся.
Максим: доброе утро солнышко..)
Элина: доброе утро)
Максим: *чмокнул Элину в губки*
Элина:*продлила чмок в жаркий страстный поцелуй*
Максим же не отстранялся и проник языком в рот Элины. Да, ему хотелось секса с ней....последнего секса....Максим залез рукой под пижамные шортики Элины и сжал попку. Девушка поняла намёк от парня и уже начала стягивать с него боксёрки. Макс снял с Элины всю одежду и бросил в угол.
Максим: какая ты у меня горячая😏❤)
Элина: ты горячей 😏❤
Снова они слились в поцелуе. Их языки хозяйственичую во ртах у друг друга. Руеи Максим лапали всё тело Элины, а руки Элины переберали волосы на голове Макса. После 10 минутного поцелуя, Максим начал ставить засосы на шее, на плечах, на груди и всё ниже на телк девушки. Элина слегка нежно стонала от удовольствия и поставила один засос на шее парня. Когда Максим перестал обцеловывать тело Элины, он поставил её раком и начал вводить свои пальцы, а потом аккуратно и медленно вошёл в девушку. Со рта Элины был слышен сладостный, блаженственный стон. Максим медоенно набирал обороты , позже начиная ускорять темп и случайно промахнулся....Элина заметила и простонала его имя.
Элина: Маа-кс-ииим
Максим через паруминут кончил и переспросил Элину.
Максим: да зайка, ты что-то хотела?
Элина:Максюш, мне кажется ты промохнулся......ябоюсь, что это приведёт не к самым лучшим последствиям...
Максим:Элин..всё нормально. Я не мог промахнуться...
Элина: ну ладно....
Элина: давай продолжим😏
Максим: оо а ты у меня сегодня смелая девочка😏
Элина лишь поёрзала по кровати, чтоб возбудить Максима. Максим лишь пошло улыбался и лапал голое тело девушки. Потом Масей поднёс ко рту девушки свой член и она его засосала и начала делать минет. Она ласкпла языком головку члена, а Максим сжимал сосок Элины между пальцами. Через пару минут Максим начал пропихивать член глубже в глотку Элины и пропускать сперму. Элина глотала белую жидкость и закптывала глаза от удовольствия. Их секс прервал звонок на телефоне Максима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый случай в Белгороде
RomanceВсе шиперы сейчас в панике, что Масей уехал...я решила написать фанфик про Белгород. Надеюсь вам понравится