примирение+ сюрприз

112 6 7
                                    

Всю ночь Максим придумывал план примерения. И вот он ей позвонил.
{Телефонный разговор}
Элина: ало..
Максим: Привет Элин)
Элина: Максим! Максюша! Я так рада слышать твой голос!
Максим:*улыбнулся*
Максим: я тоже очень, очень рад услышать тебя, моя принцесска.
Элина: Ну Максюш😹
Максим: принцесска, принцесска)
Элина: я твоя подруга.
Максим: тааак не начинай. Для меня ты моя самая любимая девушка)
Максим: и у меня для тебя сюрприз)
Максим: жди курьера примероно в 14 часов.
Элина: люблю тебя❤
Максим: а я тебя обожаю❤❤
Элина: когда ты мне не отвечал на сообщения, я так плакала....прости, что обидела тебя...
Максим: всё , забудь...и никогда не грусти! Никогда, слышишь?
Элина: как можно не грустить, когда тебя рядом нет...
Максим: всё, главное только терпение)
Максим: ладно Элиночка, пока. А то мама завтракать зовёт.
Элина: хорошо, пока..
Максим: я поем и позвоню)
{Разговор окончен}
Максим поед и снова позвонил Элине. Они доооолго разговаривали. Очень долго. Им и не хотелось приостонавливать этот разговор. Они болтали на разные темы, слышали любимые голоса. И вот в дверь Элины кто то позвонил. Максим догодался кто это, поэтому бросил трубку. Элина аккуратно подошла к двери, держа за спиной нож. И открыла дверь.
Курьер: здравствуйте, вам тут цветы пртшли, отправлятель город Белгород, Максим Красносенко Сергеевич.
Элина: спасибо...
Элина взяла букет и заерыла дверь.
Элина: Максим)
Она сделала фоточку и поставила букетик в вазочку. Но заметила какой то конвертик. Он выпал из плд букета. Она не успела прочитать, так как плдписчики тоже прислали ей букетик из белых цветов. А Максим прислам букет из красных роз. Девушка поставила в вазу и второй букет, так же опубликовала сториз. Максим же нервно сидел и ждал..
Элина долго радовалась, но потом снова опустила взгляд на конверт, который был в букете Максима. Она подняла этот конвертик и осмотрела его. Место марки, на конверте была их совместная с Максимом фотография... Девушка с нетерпением открыла конверт и увидела....

Тот самый случай в Белгороде Место, где живут истории. Откройте их для себя