ты мне не отец!

333 15 3
                                    

Помни, что ты не один когда есть друзья и они за тебя горой будут!

•••••••••

Проходит время.....я уже привыкла к, так скажем, новой жизне.
Я в том виду что меня больше не прищрают, не бьют и не смотрят с ненависть в глазах. Теперь у меня много друзей, очень много друзей!! Я дружу с многими, ну веть как отказать дружбе? Вот я так немогу. Я привыкаю к этому, хожу гулять с друзьями, не одна как раньше ! А с друзьями!!!
Теперь я не боюсь ходить по тёмным переулкам, зная что если что случится меня спасут друзья. Да и у меня Есть сила!!!

Щас же я собираюсь гулять.
Я собираю маленький портфельчик для прогулок.
У меня плохое предчувствие, и голова часто побаливает.

Я переживаю за Ниндзя, Маму,Дядю,Рэйну и Ллойда. Переживаю ли я за отца? Не капельки!!!и не задумывалась!
Простила ли я его?? Нет, и не задумываюсь над этим. Я не хочу его прощать.

Я кладу самое нужное так сказать: расчёску,деньги,подзярядку, воду, конфеты.....токо вот покоя мне не даёт переживание!!!
Я положила костюм свой, Кунаи 6 штук(кто понел тот полнел) в портфель и вышла из дома.
Я договарилась встретиться с друзьями в парке.

(Возле парка)

Я уже подхожу к парку и вижу друзей, но резкая головная боль даёт забыть о всём.
Что-то с Ллойдом случилось! Мы же близнецы!! Он чувствует боль и я, и наоборот.

-ребят....я не смогу погулять, я вспомнила тут, у меня там важная....встреча да! - сказала я друзьям которые подошли
-ну ладно, тогда завтра- сказал Майк

Я отошла от них и достала телефон, и да слава первому мастеру кружитсу!! У меня есть номер Нии!!
Я набрала ей

   Разговор

Н: ало, кто это ?-Ния

Я: Ало....Ния ты щас с ниндзя??

Н: ну да, так кто это?

Я: я Лили, Лили Гармадон. Где вы щас? И что с Ллойдом?! Я чувствовала боль резкую

Н: мы в монастыре Гармадона,

Я: я щас подойду, некому не слова что я щас приду

Н: хорошо мне пора!

  Конец разговора

Я забежала на заправку и зашла там в туалет.
Я переоделась  в костюм и волсы расплела (они были в косу заплетены) я вышла быстро из заправки и побежала туда.

Лили Гармадон[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя