Моё имя Лили Гармадон, да я дочь самого Лорда Гармадона, и по этому со мной некто не дружит и не общается. У меня некогда небыло друзей и я не знаю что такое дружба,что такое веселье, что такое Семья......я живу в маленьком домике в нём токо 1 комната,Зал связан с Кухней и Туалет с Ванной в одно комнате. Для меня одной места хватает.
Скоко мне лет что я живу одна? Все щитаю что мне есть 18, но я маленькая так-то. Когда я жила в дет доме в меня чем-то кинул Жей(не Джей а Жей) мой самый заветный враг, и я выросла.
Не привычно конечно же, но я привыкла.У меня светлые волосы почти достают до пола, вы представьте как это сложно!!я всегда их мою по два раза в день, расчёсываю. Это очень сложно!!!я б их отрезала но очень жаль, волосы-моя гордость, над ними много усилий потрачено и тратится.
Мой любимый цвет-светло зелёный, не зелёный! А светло зелёный!! Яркий, нежный..... Прям затягивает! Ещё и чёрный, это да! Большая часть одежды в шкафу чёрная, да и хожу я всегда почти а капюшоне, и волосы не видно и некто почти лица не видит!!
Я люблю играть на гитаре!!! Просто обожаю!!! Гитара-это моё всё! Мне кажется еслиб меня не боялись так люди и не призерали, то я бы могла выступать, веть пою я тоже хорошо, но не часто. А зачем петь? Некто не слушает всё равно. Толку как от лягушки молока!!
Моя цель найти друзей и родителей!! Чтобы люди могли понять что я не опасная нечем!!!
Так же стать ниндзя Или ещё кем-нибудь! И то лишь потому что я хочу драться!!Щас я сижу дома и лежу на кровати, я токо проснулась и выгляжу а-ля «Я упала с самосвала,тормозила Головой! ».
Я поднелась с кровати и пошла в ванную.Там я сделала водные процедуры и волосы заплела в высокий хвост а хвост уже заплела в косичку и сделала пучок.
Потом я пошла на кухню.Зайдя на кухню я стала готовить Яишницу заженую, и когда я её приготовила, я наконец-то перекусила.
Я пошла в комнату и надела Худи чёрное, чёрные джинсы и чёрные кроссовки.
Я надела капюшон на голову и спрятала волосы чтобы небыло видно.
Я вышла из дома и пошла гулять по городу, ну а что мне ещё делать?Продолжение следует....
•••••
Извените за ошибки!Как вам 1 глава?
Надеюсь вам понравится мой фф!♥
Всем удачи и всем пока!♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили Гармадон[ЗАМОРОЖЕН]
De TodoЛили Гармадон-Девочка живущая не самой лудшей жизнью. Мать она не знает и не помнит, Отец её злодей, про Брата временно не знает, жила в дет Доме, её там все ненавидели и один раз они в неё чем-то кинули и она стала взрослой и тогда ей дали маленьку...