Как вдруг она замахнулась и с сильным шлепком ударила меня по щеке.
-Ах ты мелкая дрянь, да как ты смеешь!
-В чем дело, мам?
-Этот урод был здесь, не так ли?!
-О ком ты?
-О твоём отце!Как ты посмела пустить его в квартиру!?
-Мам, не кричи и успокойся.
-Да как ты с матерью разговариваешь, ты мелкая шлюха!?
Она тут же что-то начала искать в своей сумочке. И одним резким и точным ударом она пронзила меня небольшим складным ножом.
-За что, мам?
-Это послужит тебе уроком, что не нужно дерзить маме.
Она ухмыльнулась и тихо ушла в свою комнату, пока я истекала кровью.
-Чёрт... как же больно!.. Хах не уж то это всё? Я так и умру у порога собственной двери?
Мои веки стали тяжелеть и медленно смыкаться, пока полностью не закрылись.
Спустя 2 недели
-Я очнулась в... В больнице?
Ай! Живот болит.
Взлянув на свое худощавое тело, увидела что одета в больничный халат, Хах значит это не сон, я и правда в больнице. Приподняв халат как тут же увидела швы.
Не громкий стук дверь потревожил моё спокойствие. Я промолвила.
-Войдите.
В палату зашёл парень лет 15. Высокий, шатен и красивыми чертами лица. Он сказал мне.
-Привет, принцесса. Как самочувствие?
-П-привет, хорошо, но вот только, мы разве знакомы?
-Ну я нашёл тебя на пароге квартиры, ты была вся в крови, жуть, я думал что ты коньки отбросила.
-А как я оказалась здесь?
-Как только я тебя нашёл, то сразу же вызвал скорую. Кстати мне пришлось представиться твоим парнем, чтобы быть уверенным что с тобой всё в порядке.
-Спасибо конечно, но с чего вдруг такая забота, к тому же к незнамой девочке?
-Ну не думаю что ты уже девочка(он мне подмигнул)
-В смысле уже не девочка!?
-Хаха, я просто пошутил, решил посмотреть на твою реакцию, без обид, ок?
-Ок
Мы засмеялись, мне хотелось чтобы этот момент продолжался бесконечно, ведь сейчас я была счастлива, даже и не знаю почему.
-Да, кстати как тебя зовут?
-Л-луиза, Луиза Смит(робко сказала я) - А тебя?
-Драко Ахтунг, моя принцесса.
Я засмущавшись уткнулась лицом в подушку.
-Эй, Лиз
Прошептал он мне. Приподняв моё лицо одной рукой он приблизился ко мне. Моё сердце стучало как бешенное. Кажется мне нравится Драко. Я решила приблизиться к нему. Он удивился, но не отступил и вот наши губы буквально в пару миллиметров и...