встреча с ужасным

11 0 0
                                    

Я услышала громкие шаги в мою сторону.
Около двери стояла тумба в которой можно было спрятаться. Я моментально спряталась туда , так как другого выхода я не видела. Громкие и довольно агрессивные шаги были всё ближе и ближе , всё громче и громче. Когда шаги прекратились, я находившаяся в шоковом состоянии , медленно и безшумно посмотрела в щель между дверьми тумбы. Там стоял человек одетый в костюм клоуна. В руках этого человека была окровавленная бита. Резко этот клоун повернул свою голову на 180° . Жутким сверлящим взглядом он смотрел на тумбу.
*Господи ! Он точно знает что я сижу в этой тумбе. Господи, что это?!*
На лице этого убийцы было видно несколько шрамов. Но это не самое ужасное.. Его зубы , вот что так испугало меня . Это не человеческие зубы. Ведь все его зубы , длинные и острые словно лезвие . Я поняла лишь одно ... Это не человек и это меня точно убьёт. Оно стало подходить к тумбе. В этот момент мое сердце забилось ещё быстрее. Так страшно мне не когда не было. Оно уже собиралось открыть дверь тумбы как , кто-то постучал в входную дверь . Это чудовище подошло к двери... На пороге стояли двое парней  лет так 16-17. Они крикнули:
-Там кто-нибудь есть?
-Ауу!
Эх... Лучше бы они не ходили сюда. Клоун резко открыл дверь . Парни увидев его, в ужасе побежали обратно. Но... Они не успели ... Убийца их догнал. Они кричали он боли. Я слышала их крики и мольбы о помощи. Их крики пронзали слух... Но когда крики прекратились и стало подозрительно тихо. Я вылезла из тумбы. Прошла на цыпочках к двери. И только краем глаза увидела... Я увидела этого клоуна. Он ел этих парней... Он ненасытно ел их внутренности. Меня чуть не вырвало. Я потихоньку ушла от двери.. Через пять минут в  поисков выхода я наткнулась на окно. Не задумываясь я вылезла из него и со всех ног помчалась домой.
               Через 15 минут
Я наконец-то дома. Входную дверь я закрыла и на всякий случай подставила под ручку стул. Затем молниеносно носясь по квартире я закрывала все окна . Только после этого я легла под одеяло и заплакала. Вскоре я успокоилась и даже уснула.
           Резкий звонок в дверь
Я подпрыгнула от удивления. Кто может звонить в дверь!?. Я посмотрела на часы ,время 20:52.
Странно это точно не мама , ведь она придёт в час ночи.
Я медленно подошла к двери... И затаив дыхание посмотрела в глазок. То что я там увидела повергло меня в шок.... Я увидела...

клоунWhere stories live. Discover now