5 часть

946 54 9
                                    

Pov Чимин:

Сделав все уроки я упал на кровать и почему-то все мысли были забиты только Юнги-хёном. Он такой красивый, милый, добрый....и почему Те говорил, что его надо бояться. Такой человек как он не может сделать что-то ужасное. Боже, Пак Чимин перестань о нем думать. -стал метаться по всей кровати Чим.
Так надо себя отвлечь, что у нас нового в Инстаграме.

tea.tea.

Like: jimi

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Like: jimi. , kooki. и ещё 6378 человек.

tea.tea. Сегодня я нашёл самого дорогого мне человека💖💫

Comments:

kooki. 💞💞💞

jimi. Я очень рад за тебя)

Всю ночь Чимин думал только о Юнги, но в 3 часа ночи всё-таки уснул.

1-й день по заполучению Чимина.

Утром Чимин проснулся достаточно бодрый, быстро приготовив себе бутерброды с чаем, оделся, собрал вещи и отправился в школу.

Идя в школу Чимип понял, что Хосок не ночевал дома.
-Интересно, где его носит -из раздумий его вывел радостный Те.

-Чиминаааа -запрыгнул на Чиму Ким.
-Привет, как я вижу пост в Инстаграме значит что-то очень интересное -засмеялся рыжий
-Нууу......если честно то, да -слезая с Пака проговорил Те
-Тогда давай рассказуй как вы встретились и кто он такой.
-Его зовут Чон Чон Гук, он учиться в одном классе с Юнги.
-Он учиться в нашей школе? -ошорашено переспросил Чимин
-Да, а что?
-Да, так ничего, просто не ожиданно.
-Так вот, вчера.....

Так всю перемену Те рассказывал как он расстался со своим бывшим парнем, как встретил Гука. Что Чон Гук сразу не пошёл домой, а остался на ночь. Рассказал в мельчайших подробностях о бурной ночи...А Чимин просто внимательно слушал и думал как повезло его другу.

Урок истории:

-Здраствуйте, сегодня и в ближайшие пять месяцев я буду заменять вашего учителя Ким Сок Джина. -начал урок учитель
-А ,что с ним случилось!? -кто-то выкрикнул с дальней парты.
-Учитель Ким ушёл в декрет, надеюсь на этом вопросов не будет и  я смогу продолжить свой урок.

Вернись ко мне, Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя