10 часть

998 54 16
                                    

План состоялся в том, чтобы заснять на камеру как Мин Юнги жёстко насилует не совершенно летнего Пак Чимина, так как Чимину только семнадцать лет. 

Тем же днём за Юнги приехала полиция. Состоялся суд в котором Мин Юнги приговорили к пятнадцати годам лишения свободы. А Чимина отпустили после заполнения некоторых бумаг.

Выйдя из полицейского участка Чимин посмотрел на свой план, он приблизился к финалу. Это был пункт - X.

Пак зашёл в дом, там стояла гробовая тишина. Чимин убравшись во всех комнатах взял лист бумаги, ручку и стал писать письмо для своего любимого хёна, который сидит сейчас за решёткой в холодной и тёмной камере.
Дописав письмо он сложил его в красивый аккуратный конверт. Вышел из дома и пошёл обратно в полицию, отдал письмо заведующей, со словами : "Обязательно, сегодня передайте это письмо Мин Юнги"  И ушёл.
Теперь он почувствовал эту лёгкость и свободу, но дело - X ещё не завершено. Пак пошёл на крышу многоэтажного дома.....

И.Ф: Пак Чимин.

Дата смерти: 07.03.2019.

Время смерти: 18:47

Причина смерти: Суицид. Падение с большой высоты.

Прочитав письмо у Юнги началась истерика, потом истерический смех. На больной почве он сам себе говорил: "Пак Чимин, вернись". Так продолжалась неделя и в итоге его перевели в псих больницу. Там он проведёт весь остаток своей жизни.

Письмо:

Юнги, если ты это читаешь, значит меня больше нет. Но обещай, что прочтешь это письмо до конца.

Юнги, ты не представляешь, как
сломал меня, как убил, как стёр с лица земли. Знаешь, как больно мне было? Ты хоть раз представлял себя на моем месте? Не подумал, что у других тоже есть чувства и что их мнение тоже слушать надо? Думал если, по-пользуешься и выбросить меня. Смешно, знаешь...

Сам подумай. Никто не полюбит
того, кто мучил его.
Кто уничтожил всё. Кто разрушил
абсолютно всё, что строилось месяцами.
Ты сломал меня, Мин Юнги. Ты не
хотел меня больше видеть? Вот,
пожалуйста, меня больше нет.
У меня появилась надежда на то,
что у нас получится хоть что-то,
когда ты был заботлив и мил со
мной. Но ты разрушил всё. Опять.
Но не до конца. В чём же был смысл
оставить всё это незаконченным?

Нашей истории не должно было быть, а тем более незавершенной. Поэтому я сегодня поставлю точку в нашей истории. Надеюсь, что ты, Мин Юнги, найдёшь свое счастье, но прежде, чем совершить что-то, не раз подумаешь над этим.

                                                Пак Чимин»

Вот так вот закончилась эта история. А вы ожидали хэппи энда? Знаете, это жизнь, а жизнь очень не непредсказуемая вещь. Конечно, вы можете сказать, что можно было выбрать другой путь, но это выбор каждого человека, как ему поступать, решать ему...И вы не можете его осуждать не побывав в его шкуре и не пройдя то, что прошёл он......

                          Конец.

                 (Слова от меня 👇)                



Простите, если некоторых заставила       плакать🥺 Сюжет был построен изначально по-другому, но я решила сделать так, потому что как я написала в концовке, жизнь - не предсказуема и иногда выходит не так как мы хотим👉👈
Я думаю на этом можно закончить, встретимся  новом фф💖🥺💞

Чуть-чуть потом, я выставлю новый опросик по новому фф. Всех целую💫

🎉 Вы закончили чтение Вернись ко мне, Пак Чимин 🎉
Вернись ко мне, Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя