Персонажи(гг).

578 22 0
                                    

Ким Тэхён, 16 лет, омега. Запах: карамель.
Статус: низкий.
Друзья: нет друзей, одинок.
Характер: обычный закрытый в себе подросток, невинный и беззащитный омега. Постоять за себя не может.
Внешность: каштановые волосы, зелёные глаза, худощявое телосложение, кожа у него светлая, но не совсем белая, нет никаких проколов.
Ким носит очки, ходит в одной и той же одежде уже около года. Так же он всегда носит маленькое ожерелье.(о ожерелье расскажу в первой главе.)

Мин Юнги, 19 лет, альфа. Запах: мята.
Статус: наивысший.
Друзья: Ким Намджун, Пак Чанёль, Чон Хосок.
Характер: очень дерзкий и грубый, если его взбесить мало не покажется. Самодовольный и нахальный. Выносливый и стойкий, жуткий собственник и слишком целеустремленный. Ненавидит враньё, парня от этого сразу же начинает трясти.
Внешность: мятные волосы, чёрные глаза, спортивное телосложение, белая как смерть кожа, есть тату на руке, проколы в ушах.
Мин всегда ходит в чём-то новом, при этом выкидывая все старые вещи, в которых он походил тот или иной день на помойку.

(про статус. Я думаю, что все уже поняли о чём я. Это зависит на сколько ты богат и какого ты уровня. У друзей Юнги: Намджуна, Хосока и Чанёля средний статус, что означает что они достаточно богаты, но не богаче Мина и не находятся на его уровне. Он же единственный ходит с наивышим статусом.)

Зависим от тебя, Ким Тэхён. Место, где живут истории. Откройте их для себя