Глава 3.

338 22 0
                                    

Соген отдала мне ту хрупкую, как и сам Тэхён цепочку, но я даже и моргнуть не успел, как хватка на моём торсе ослабла и омега начал падать, видимо из-за стресса. Я не теряя времени словил его и взяв на руки понёс к себе в машину. Всё уставились на нас с удивлением, а мои друзья покорно шли за мной.

Pov: Тэхён.
Последнее, что я помню так это то, как мне было тепло, обнимая Юнги. А в животе как будто бабочки порхали, у меня впервые это чувство.
Я не знаю, где я нахожусь, но явно не у себя, ведь осознаю, что лежу в чём-то мягком и приятном. Первый раз я чувствую такое. Медленно открывая глаза я пришёл в себя и приоткрыв рот ахнул.
- Вот это да... Не похоже, что это моя комната.. - Тихо шептал я, осматриваясь. Это была очень большая и уютная комната, в ней была очень мягкая кровать на которой я сейчас нахожусь, письменный и журнальный стол, один стул, шкаф и какая-то дверь.. - Что же там?.. - так же тихо спрашивал я сам у себя, поднимаясь с кровати. Открыв дверь я был просто в шоке. Огромная ванная, просто очень огромная. Я раскрыл рот от удивления во всю.
Но в сознание привёл меня тихий скрип пола. Я развернулся и остыл. В комнату зашёл Юнги. Он такой красивый, в этой одежде.. На нём были простые шорты и такая же футболка. Волосы у него были растрёпаны, очевидно, что он спал.
- Ты уже проснулся? - удивлённо спросил Юн, но я не отвечал. Я просто стоял и смотрел в его глаза, в которых утопал. - Тэхён? Всё хорошо? - но я почувствовал боль в низу живота..
Течка.. Как не во время.. Практически за секунду вся комната наполнилась ароматом карамели..

Pov: Юнги.
Я тревожно смотрел на омегу, а потом до меня дошло — течка.
Карамель.. Как же я обожаю этот запах. Он задурманил мой разум, но я пытался сдерживаться и всё же подошёл к Тэхёну.
- Н..не подходи! - Буквально крикнул он начиная трестись от страха и боли.
- Не бойся, Тэхён. - говорил я, подходя ближе. Я поднял его и положил на кровать. - У тебя есть блокаторы? - спросил я, уже собираясь развернуться и уйти за телефоном, чтобы заказать их, как меня остановила рука. Тёплая рука. Рука Тэхёна.
- Х..хён.. Мне больно.. Пожалуйста, Быстрее...
- Хорошо. - как только меня отпустили я рванул в свою комнату, чтобы быстрее купить таблетки. Долго ждать не пришлось. Уже через пять минут на моём пороге стоял курьер и я взяв пакетик отправился обратно. Но войдя в комнату я не обнаружил там омегу.
- Где он? - спросил я сам у себя и пошёл по запаху, что вёл в мою комнату.

Зависим от тебя, Ким Тэхён. Место, где живут истории. Откройте их для себя