Проснувшись утром, я первая пошла в ванную, так как остальные всё ещё нежились под теплым одеялом. Почистив зубы и одевшись, я глянула на свою руку. Она ещё немного побаливала, но уже не так сильно. Знак было видно на руке, но не сильно. Разбудив девчонок, я сказал, что они проспят, если не поторопятся. А сама пошла к директору. Постучав в дверь, я вошла.
— Киюн, что случилось? - спросила госпожа МаРи.
—Этой ночью у меня ужасно болела рука. — я показала руку, на которой немного была видна татуировка.
— Хммм странно. Почему она появилась? Подойди. — она взяла мою руку. — Может ли быть…
— Что? Скажите мне. — попросила я.
— Мне кажется, что кольцо не может сдерживать такую большую магию. Но опять же у остальных Эдлиров, ничего такого не было, как боль. Похоже у тебя очень сильная магия. — она выделила слово очень. — Пока что носи кольцо. Я подумаю, что с этим делать.
— Но как мне скрывать свою татуировку? — спросила я интересующий меня вопрос.
— Носи пока эту перчатку. — она дала мне чёрную перчатку - И ещё у тебя есть куртка?
— Есть, а к чему это?
— Носи и её, чтобы наверняка не было видно твой знак.
— Хорошо. — Я поклонилась и пошла в комнату. Я нашла свою кожаную куртку и пошла на урок. Я вошла в кабинет.
— Извините за опоздание. — так как это уже второй урок, я решила извиниться за опоздание.
— Дженни? Почему вы опоздали? — спросила учитель Хан.— Прошу прощения, я была у директора. Это было очень срочно. — ответила я.
— Хорошо присаживайся. Начнём урок. — учитель рассказывала об огненной магии. Но я её не слушала, так как была погружена в раздумья о проявившемся знаке и обо мне. На следующем уроке Лухан показал, как из огня сделать иллюзию человека. Пол урока мы пробовали создать иллюзию цветка. Начали с самого лёгкого предмета. А вторую половину урока мы пробовали телепортироваться, но уже на большее расстояния. Поэтому урок проходил на улице. Юнги, пока что переместился дальше всех. Когда настала моя очередь, я подумала о месте и через 2 секунды стояла около Юнги. Но когда я перемещалась моя рука снова заболела, несильно, конечно, но всё же. Я не подала виду, что мне больно. Все, увидев насколько далеко я смогла переместиться, начали раздражённо вздыхать. «Завидуйте молча!»
— Молодец Дженни. — крикнул учитель. Я посмотрела на Юнги и улыбнулась, как бы говоря «Спасибо». Затем мы вместе переместились к ребятам. На четвёртом уроке, когда все переоделись мы пошли на поле для практики. Я не снимала перчатку, и одела сверху спортивную кофту. Там нас уже ждал Джексон.
— Сегодня вы разделитесь на группы по 5 человек. — начал говорить учитель. - Один из вас встанет в середину, а четверо остальных отойдут от него на 2 метра и окружат его. С этого расстояния вы… — он обвёл пальцем четверых ребят. — Будете атаковать человека в середине, а ученик в центре будет защищаться. Я встала в центр. Вокруг за 2 метра встали 3 парня и 1 девушка. Остальные же с учителем стояли в стороне и наблюдали. По свистку ребята начали меня атаковать. Я стойко уворачивалась и отбивала огонь. Вдруг, я хотела отбить атаку в очередной раз, но вместо огня, я кинула водяной шар. Дальше всю мою левую руку пронзила просто невыносимая боль, от чего я громко закричала и упала на землю, держась за руку. Все ко мне подбежали.
— Дженни, Дженни, что с тобой? — спрашивали взволнованно ребята, что сбежались ко мне.
— Ру…ка, мммммм… — я стонала от боли.
— Все отойдите! — крикнул учитель. Ученики сделали своеобразный проход, чтобы учитель подошёл ко мне. Он взял меня на руки и отнёс в медпункт. В кабинете медсестра сначала осмотрела руку, через 10 минут прибежала обеспокоенная госпожа МаРи.
— Дженни, что с тобой? Что произошло?
— Рука…она…болит. — говорила прерывисто я, потому что боль была ужасная, и затуманивала все мысли. Такое ощущение, что мою руку опустили в огонь. Госпожа МаРи взяла мою руку в свою и сняла перчатку. Знак уже полностью проявился. Она стояла минуты 2 и о чём-то думала, а затем сняла кольцо. Меня будто обдало холодной водой. Боль утихла. Я смогла спокойно дышать.
— Мне Джексон рассказал, что случилось. Твоя магия не такая, как у остальных Эдлиров. Она у тебя очень сильная. И когда мы её сдерживаем, она приносит боль тебе самой. Сейчас тебе лучше?
— Да. — коротко ответила я. Я полежала ещё 20 минут, а затем пошла в общежитие. Когда я вышла из медпункта, увидела Юнги, который сидел на скамейке. Похоже он ждал меня. Заметив, что я вышла, он побежал ко мне.
— Дженни ты как? Что это было - обеспокоенно, спросил он. Я застыла. И что мне ему ответить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия [ЗАКОНЧЕНА]
FanfictionДженни наконецто приехала в академию стихийных магов, где ждут её много приключений