Глава 15

356 18 0
                                    

POW Дженни

 После сладкого поцелуя, мы лежали в обнимку и разговаривали. Знаю не подходящее время, но я очень соскучилась. Сейчас я была по настоящему счастлива, даже если я скоро умру.      

- Дженни, ты знаешь почему они тебя здесь держат? Зачем ты им нужна?      

-Они хотят забрать мою силу и убить меня, потому что я Лифир, а Лифиры могут убить тёмных магов.К тому же они очень сильные, но это не про меня, ведь я даже не знаю, что это за сила - мы ещё минут 7 болтали, а затем пришёл этот
«Милосердный ублюдок» — Верн, как он представился, со своими людьми.

- Простите, что прерываю вашу душещипательную беседу, но у меня поменялись планы. Я решил, что твой любимый покинет нас сейчас - он невозмутимо на нас смотрел.      

- Что? Но вы же…-мне не дали закончить прервав на полуслове.      

- А я же передумал.У вас три минуты на прощанье, и больше вы никогда не увидитесь - он гадко ухмыльнулся и вышел со своими людьми со словами,«Я такой добрый, что мне надо памятник поставить, как самому милосердному в мире».      

-Ублюдки! - Юнги выплюнул эти слова им в след - я спасу тебя из этого ада Хорошо? Ты не умрёшь! Я не позволю этому случиться!- он взял моё лицо в свои руки. 

  -Но что ты сделаешь? Выхода нет. Я уверенна, что они очень сильные.     

  -Мы соберём больше людей и нападём - Юнги стал говорить тише, чтобы они не услышали - всё будет хорошо.Верь мне! Я люблю тебя! -он поцеловал меня, после чего его забрали люди Верна. Я от бессилия рухнула обратно на кровать и уснула крепким сном.

POW Юнги

       После того, как меня выкинули из замка, я пошёл искать ребят.Через часа 4 я их нашёл, как и они меня.     

  - Юнги, твою мать, ты где был, мы тебя обыскались? Что с твоим лицом? -кричал Лухан.      

-Учитель я был у них, я видел Дженни. Нам надо вернуться в Академию! -заявил я.      

-Что? Мин ты бредишь? Буквально день назад ты рвался всеми силами найти Дженни, но увидев говоришь, чтобы мы возвращались? Да и вообще, где ты её видел? -не унимался Лухан.  

     -Здесь не далеко замок, они держат её там. Учитель я знаю, что надо делать, и если сейчас пойдём туда, хуже будет только нам. Мы должны напасть в полнолуние. Они очень сильные, и их много, а сейчас нас мало.Надо собрать больше магов и напасть! - тараторил я, как заведённый.      

Мы вернулись в Академию.С того дня, как я виделся с Дженни прошло почти 2 недели.Мы все усердно тренировались и готовились для нападения. Послезавтра настанет этот ужасный день.

POW Дженни

       Так же мучительно медленно, как и прошлые дни, пролетели 2 недели. Послезавтра наступит роковой день. В этот день я могу умереть. Сразу вспомнились слова предсказательницы « Скоро ты умрёшь». Что ж это скоро наступит через 48 часов.  Мои мысли прервал стук в дверь, после чего зашли несколько человек, одетых во всё черное, и привели с собой Тао, при этом швырнув его на пол. За ними зашёл Верн. Затем люди так же быстро исчезли закрыв за собой дверь.      

-У вас 10 минут! -и он вышел в след за своими людьми. Я сразу кинулась к парню.

-О Господи Тао, ты в порядке? Это они тебя из-за меня так? - спросила я, сев рядом с ним на пол.Он был избит не хуже, чем Юнги недавно. Еле как подняв его с пола, я уложила его на кровать. Взяв аптечку, села рядом и проделала всё тоже, что и с Мином.      

-Ты не виновата! Это же я вызвался тебе помочь.- Тао болезненно простонал, когда я обработала рану перекисью водорода.   

-Простиии . Почему он сказал, что у нас 10 минут, что будет по истечению этого времени? - парень полежал минуты 3, после чего поднялся на ноги.      

- Дженни…-говорил он, а я в это время сидела на крою кровати - я не позволю им тебя убить. Они не посмеют. Я защищу тебя.-он наклонился ко мне и поцеловал меня в лоб. Меня начало клонить в сон, и последнее, что я увидела, это как Тао растворился в воздухе.      

POW Юнги

  Мы с ребятами тренировались на поле для тренировок.Вдруг неожиданно Тэхён начал всех звать.     

  -Ребята, ребята, тут кто-то лежит.- я понёсся к нему, и увидел на земле парня, который прежде, чем отключиться произнёс:      

- Дженни…я знаю…

Академия [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя