Сильный ливень в перемешку с грозой недавал расслабиться в этот вечер. Молнии били в разнобой, время от времени попадая в деревья и валя их на дорогу. Хорошо, что все члены небольшой семьи находились в поместье, где им ничего не угрожало. Глава семейства, а именно Кичиро Накадзима - стройный мужчина, одетый в элегантный костюм. Его чёрные с белой проседью волосы были идеально зализаны назад, а бриллиантово-красные глаза неторопясь читали строчки в ежедневной газете. Кичиро сидел в большом красном кресле, удачно установленном возле камина. Его лицо вырожало вселенское спокойствие и явное удоволетворение. Мужчина прикрыл глаза и ухмыльнулся, убрав газету. Кичиро высынулся из-за спинки кресла, и его взгляд устремился на двух детей и женщину, мило играющих на ковре в центре гостиной. Иоко Накадзима - жена Кичиро Накадзимы. Она имела настолько белые волосы, что их можно было сравнить со снегом, а её глаза были жёлто-фиолетовые и напоминали леденец с лимонно-виноградным вкусом. Она была одета в лёгкое платье лимонного цвета и балетки такого же цвета. Она смеялась и поглаживала младшего ребёнка, которого звали Ацуши Накадзима. Он был полной копией своей матери. Единственное, он не носил платьев. Ацуши носил белую рубашонку и чёрные штаны. Его маленькие ручки тянулись к девочке чуть старше его самого. Эту девочку звали Акане. Имя пришло само, когда малышка открыла свои бриллиантово-красные глаза, точно такие же, как и у отца. Но не только глаза роднили её с отцом. Они были схожи по характеру и внешнему виду. Акане была одета в платье малинового цвета. Что сказать, примерная семья.
- Иоко... - была начал глава семейства, но тут в дверь особняка постучали.
- Пойду открою. - сказал Кичиро и удалился.
- Мамочка, кто там? - спросил Ацуши, с интересом поглядывая в тёмный коридор, за которым скрылся его отец.
- Не знаю, Ацу. Что-то мне не спокойно. - заволновалась Иоко, поглядывая за силуэтом мужа.
- Не волнуйся, мамочка! - сказала Акане, пытаясь успокоить мать.
- уверенна всё будет хорошо.Правда внутренне, Акане тоже сильно волновалась, её не покидало странное чувство, но девочка пыталась не обращать на это внимание.
Из прихожей доносились голос Кичиро и ещё одного мужчины. Пугающий голос.
- Нет, этому не бывать! - громко сказал Накадзима-старший, от чего все члены семьи невольно вздрогнули. В ответ незнакомец что-то проговорил в ответ, его тихий, но в тоже время странный, холодный и спокойный голос будоражил кровь.