Знакомство

33 4 4
                                    

Утрении лучи солнца ярко освещали Йокогаму, бледно-розовые облака медленно плыли по цветастому небу, переливающегося от огненно-красного до лимонно-жёлтого. Окна в высоких серебристых зданий отдавали яркий солнечный свет прохожим, лишённых этой красоты из-за городских джунглей. Но это лишь островок гигантского города Йокогамы. Если углубиться в лес домов, то можно попасть в более уютное место. Здесь дома низки и просты, покрашены в бледные цвета и сейчас буквально горели в рассвете. Одно из этих домов - здание вооружённого детективного агентства. Состояло оно из трёх этажей, четвёртый напоминал надстройку и резко отличался по цвету. Агенство находилось как раз таки на верхнем этаже. Основа здания состоит из красного кирпича, поверх которого идёт белый мрамор, имитировавший колонны. Окна расположены настолько близко друг к другу, что казалось, что соседи могут высунуться из окон и пожать друг другу руки. Верхний этаж был отделан жёлтым металлом, напоминавшим золото. Сейчас, когда солнце освещало здание, эта надстройка особенно слепила глаза прохожих, которых сейчас можно было пересчитать по пальцам. Окна были более редки. Из-за яркого потока света нельзя было разглядеть людей, находившихся внутри.
Молодая девушка шла по утреней Йокогаме уверенной походкой, явно направляясь к конкретному месту. Одета она была в чёрные облигающие джинсы, белую футболку, которую покрывала укороченная кожанная куртка, также чёрного цвета. На ногах красовались бархатные каблуки агатового цвета, оголяя стопы. Её волнистые длинные чёрные волосы с белой проседью подпрыгивала каждый раз, когда девушка делала новый шаг, длинная чёлка аккуратно уложена на правый бок. Бледная кожа казалась особенно белой, когда освещалась солнцем. Бриллиантово-красные глаза быстро бегали по зданиям, пытаясь найти желаемое. Наконец, взгляд девушки задержался на кирпичом здании с надстройкой. Последняя захлопала глазами, внимательнее всматриваясь в окна. Затем девушка перевела взгляд на клачок бумаги, который она сжимала в руке. Бриллиантово-красные глаза в который раз прошлись по адресу, написаному на листке.

Её взгляд устремился на здание, она негромко выдохнула, и собравшись с мыслями направилась к зданию быстрым и уверенным шагом. С каждым движением объект её внимания становился всё ближе и ближе. Наконец, большая железная дверь поприветствовала девушку. Ещё раз всё хорошенько обдумав и взвесив за и против, юная леди решительно распахнула её. Дверь неодобрительно заскрипела, заставляя девушку усомниться в правильности своих действий, но останавливаться было поздно. Конечно, девушка могла развернуться и убежать и снова жить неполноценной жизнью, но такого исхода она не хотела, вследствии чего лишь ускорила шаг. Гулкие шаги раздавались из под ног шатенки.

Зверь тёмной ночи Where stories live. Discover now