- Рюноске?! - девушка удивлённо посмотрела на старого знакомого. Столько лет прошло, и она уже не надеялась на встречу, но о чудо. Её первый и единственный друг сейчас сидел перед ней и рассматривал девушку с непонимающим видом.
- Мы знакомы?
Озадачиность читалась в глаз обладателя Расёмона на пару с напряжением.
- Вы из полиции? - тихо спросил он.
Акане буквально чувствовала готовность к атаке и напряжённость в каждой клеточке его организма.
- Эй, Рюноске, ты что, не помнишь меня? - в голосе девушке было слышно разочарование.
Взгляд парня стал ещё более мрачным. С каждой секундой вопросов становилось всё больше. Что эта за девушка? Откуда она знает его? Лицо темнело и темнело.
- Рю, это же я. Акане Накадзима. - подсказала девушка.
Парень напрягся, пытаясь вспомнить какую-либо информацию о его собесседнице. Акутагава не запоминает имён своих жертв, о чём сейчас желеет, хотя даже не понимает, что идёт не в ту сторону. Где же он слышал это имя раньше? Смутно знакомо. Нет, не понимает.
- Акане Накадзима. Мы были вместе в приюте. У меня ещё есть брат - Ацуши Накадзима. Неужели не помнишь? - девушка внимательно посмотрела в глаза парня, полные непонимания.
В этот момент в голове у Рюноске что-то ударило, будто молния. Приятные воспоминания об относительно счастливом детстве потоком стали заполнять его, перенося в те простые жетейские деньки, когда он был ещё ребёнком, считавшим, что он уже давно пробил дно и хуже некуда. Как же он тогда ошибался. Все "большие" проблемы казались незначительными, по сравнению с тем, что творилось в жизни у Рюноске сейчас, но даже эти обстоятельства отступили на второй план, фокусируя всё внимание на человеке, сидевшем напротив него, неуверенно улыбаясь. Да, он считал Акане именно человеком. В его понимание человек - сильный, самодостаточная персона, способная за себя постаять, ставить чёткие цели и даже жертвовать чем-то ради их достижения. Все эти качества соеденилясь в обладательнице жёлтых волос, что вызывало у парня уважение к данному объекту. Его же помощница-напраница - Хигучи, была полной противоположностью идеалов Акутагавы, что вызывало раздражение. Все эти качества дополнялись редкостной приставучестью, полным непонимаем намёков и наивностью. Ужасная комбинация, способная довести кого угодно. Радавало одно - девушка знала своё место. В основном.