1

341 14 2
                                    

Начинается новый год и соответственно наши будущие герои приходят в академию Юэй.Все шло неплохо.Как один раз, Очако увидела мальчика, он часто находился около неë, но она не предавала этому значения и не обращала на него внимания.Когда Очако увидела Кацуки, она подумала:"что за додик?".Потом все чаще стала его видеть и понимает, что начинает влюблятся в него.
Она все рассказывает еë подруге Тсуи.Так они вместе начинают следить за Кацуки.Очако просто без ума от него.Потом как оказывается они узнают его имя.
И тут происходит их первое столкновение:
-Урарака:*решает специально задеть Кацуки*.
-Бакуго:Смотри куда идешь круглолиция!!
-У:"ам.. Ну... П-п-прости"
-Б:"Если еще раз такое случится, то тебе не сдобровать, поняла круглолицая?
*уходят*
*В мыслях Урараки*
*Вот дура... Дура... Я все испортила..Но не ожидала, что он такой вспыльчивый, но он такой милашкааааа, *начинает кататься по кровати и падает*.
Так всë,нужно взять себя в руки.Ох, угораздило меня же влюбиться настолько сильно.Но все же..что мне сделать?
≈На следующий день≈
Снова происходит столкновение..
-У-*аааа, это же Кацуки!!Так нужно не много отойти, что бы не получилось как в прошлый раз >~<*
-Б-*она, что специально убегает?) И отходит в ту же сторону, что и Очако*

Так они друг-друга пытаются пропустить и у них получается что-то типо вальса.В итоге Урарака вся покрасневшая ушла.
-Б-*хы,что-тутц не так, уже второй раз со мной сталкивается и становится такой красной?Влюбилась, что-ли?* *краснеет*.

-У-*ааа, как же было неловко... Но мне это понравилось >~<*
Решает еще раз "нечаянно" задеть Кацуки.
-У-*уже хотела извиниться*Как вдруг Кацуки хватает еë за руку и куда-то ведëт..
-У-а, что куда ты меня ведëшь?
-Б-заткнись и иди за мной.
Тут их прирывает Изуку и предлагает Урараке вместе сесть на обеде.Она сонлашается.
Так ее Кацуки отпустил.В этот момент злу Кацуки не было предела..
*На уроке*
Кацуки смотрит на Очако, а та, отводит взягляд и так все повторяется.После того случая между ними возникла неловкость.

Очако думает, что у такого красавчика 100% есть девушка и позже оказывается, что это реально так и есть.Это выясняет ее подруга Тсуи.

Урарака вся подавленная приходит домой, переодевается.Уже хотела начать делать уроки, как вдруг по еë щекам начали течь слëзы и всю душу сжало.. В душé ей было ужасно больно, как-будто сейчас она умрет... После этого случая она решает попытаться забыть Кацуки.

Кацуки понимает, что почему-то Очако не обращает на него никакого внимания.. И ему становится интересно, почему..?

-У-*у меня не получается скрывать и сдерживать свои чувства...Правда быть, он мне и правда очень сильно понравился..Решено, тогда буду так же ходить около него*

*На уроке*
-Б-*какая же она красивая.. Что же мне в ней понравилось? Она идеальная.. Хочется прижаться к ней и крепко-крепко обнять и никогда не отпускать.ТАК СТОП, О ЧËМ ЭТО Я ДУМАЮ? *

Очако и Кацуки проходят мимо друг-друга и вдруг Кацуки ее опять хватает за руку, на этот раз намного сильнее и ведëт куда-то.

Бакуго без слов решает еë поцеловать..Но вдруг ей становится жарко от дыхания и рук Бакуго и она теряет сознание..

Но вдруг ей становится жарко от дыхания и рук Бакуго и она теряет сознание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*В больнице*
Открывает глаза и видет перед собой Кацуки..
-У-*А,Бакуго... Что...п-произошло?Почему я в больнице..?

Я в-влюбилась в самого взрывного парня.. ?? Место, где живут истории. Откройте их для себя