У:Бакуго, перестань..
-
У Бакуго внутри все кипело и он так волновался, что отпустил еë руку. Урарака застыла на секунду и убежала..
-
*Следующий день*
Бакуго и Урарака весь день старались не сталкиваться друг с другом, они видели друг-друга, но не подходили.Весь день между ними была неловкость.
И по случайности, или же по воле судьбы они столкнулись и ждали, пока кто-то из них пройдет. Оба сделали одновременно шаг вправо.Урарака решила убежать и толкнула случайно Бакуго.
-
Так все было и продолжалось уже больше двух месяцев, но неловкость между ними с каждым днëм становилась всë сильнее.
А Бакуго снова думал, что он чуствует к Урараке.Он не мог утверждать, что он в нее точно влюблен.
-
*Наступили каникулы*
Урарака была настолько сильно влюблена, что даже, просыпаясь по утрам, она сразу думала о Бакуго. Т.е, проснувшись, в еë голове сразу всплывало имя Бакуго.
*POV Урарака*
Ох, я проснулась.. Снова, глаза залиты слëзами. Что мне приснилось такого? Ну да, глупый вопрос, на который я уже знаю ответ. Мне опять приснился Бакуго.. Я даже не хочу спать,потому что если я усну, то обязательно увижу сон с ним и он обязательно будет хороший..*Конец POV Урарака*
Бакуго так же думал о Урараке, но намного меньше.
Каникулы прошли.
Бакуго пришел в класс самый первый. Бакуго решает выйти прогуляться и тут на пороге в класс заходит Урарака, оба сталкиваются..
Б:привет..(отводя глаза в сторону)
У:привет..
И оба зашли в класс.*Конец учебного дня*
В классе остаются дежурить Бакуго, Урарака и Мидория.
Мидория убирается и уходит.
В классе остаются только они двое.. За все это время они не сказали ни слова.
Урарака выходит из класса, а Бакуго остаëтся убираться.
Урарака вспоминает, что забыла пенал, но в какой-то степени она рада этому, потому что ещё есть возможность увидить Бакуго.
Бакуго в это время уже собирался выходить. И опять же по счастливой случайности оба столенклись на пороге.Бакуго,сам не знает зачем, обнял Урараку.И простоял так несколько секунд.В этот момент его озарило то, что он всегда был влюблен в Уараку, но по непонятной причине, всегда отвергал эту версию.
Бакуго шепнул на ушко Урараке.
Б:Урарака, я люблю тебя..
У:я т-тебя люблю (сквозь слезы)
Слезы продолжали идти. Она столько мучалась со своими чувствами, а они оказались взаимными.Оба посмотрели друг на друга и произошел поцелуй. Так они стояли на протяжении минуты и про то, что воздуха не хватало было бред.Через несколько секунд Бакуго нежно обнял Урараку своими сильными руками. Урарака, не думая, ответила ему такими же нежными объятьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в-влюбилась в самого взрывного парня.. ??
FanfictionОчако влюбляется в Кацуки..Это может быть больно, будут ли они вместе? Вы узнаете, прочитав эту историю.