знакомства с героями

60 5 3
                                    

Ким Намджун

Здравствуйте....

Автор(я): Нам~, можно и без формальностей...

Аххх... окей, всем привет я Ким Намджун и мне 22 года, я наследник компании моего отца. Мой отец владеет центральным Сеульским гипер-маркетом, ну и конечно когда он пойдёт на "пенсию" его компания передёт ко мне, но если честно я вообще не хочу брать компанию в свои руки, ну... ни моё это, мне больше нравится исследовать живые организмы и их взаимодействие с окружающей средой, а ни сидеть в кабинете и читать эти дурацкие бумажки(которых я даже если честно не понимаю). В детстве (да и сейчас) я очень хотел стать биологом, по биологии в школе у меня была твёрдая пятёрка с плюсом. Но отец говорил то что "Это твоя биология не какую прибыль домой не принесёт, по-этому либо ты бирёшь компанию в свои руки, либо я отдам её твоей систре, а тебя оставлю без шиша!" Ну я ответил то что меня не испугаешь такими дешёвыми запугами и пусть делает он что хочет. Но это его наоборот разозлила ещё больше и по-этому на следующий день мой любимый папаша сделал документы на передачу компании мне. Ну я не буду огорчатся вить впереди летние каникулы и я смогу иследовать биологические объекты на моей даче.... думал я...., пока мне не позвонили родители и не сказали что они уезжают на Мальдивы... на все каникулы.... а моих умалишоных сестёр отправят ко мне на дачу.... а почему они ни взяли их с собой для меня это загадка... уж лучше б взяли бы.....

Лиса: Эй, мой любимый самый-лучший-супер-пупер-мега-ультра-классный брат я вить и врезать могу!
Юки: А я добавлю!
Автор(я): Так, что за постороние звуки, сколько можно повторять, что когда идёт знакомства с героями, то тогда все двери должны быть закрыты, а то ещё какие-то гиены ворвутся...
Лиса: Автор я и тебе врезазить могу, гиена ты не доделоная....
Автор(я): ТАК ОХРАНА!!!!
Лиса: Всё молчу, молчу....
Автор(я): И так продолжим... Нам~, что-то ещё добавишь?

Да нет, не хочу сполирить...

Автор(я): Хорёшё, показывай фотку и пойдём дальше...

Зачем...

Автор(я): Надо)

Тц

Тц

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
$umm€r h¤lid@y$Место, где живут истории. Откройте их для себя